svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Падал прошлогодний снег

6 апреля, 13:45
5 минут

В прошлый раз мы говорили о первых впечатлениях от Mercedes-Benz С-Класса, но теперь время романтики прошло – началась повседневная жизнь,...

В прошлый раз мы говорили о первых впечатлениях от Mercedes-Benz С-Класса, но теперь время романтики прошло – началась повседневная жизнь, которая в любом случае закончится расставанием. Какие воспоминания оставит «Мерседес»?

Я знаю, снег в марте радует не больше изжоги, но у С-Класса с ним связанно несколько особенностей. Во-первых, машину можно завести, не садясь за руль: открыл дверь, завел кнопкой двигатель и прыгаешь со щеткой вокруг машины, пока сидения нагреваются до последней степени прожарки.

Во-вторых, здесь есть панорамная крыша, которую, как ни странно, тоже заваливает снегом, и которую тоже приходится тщательно чистить, если хочешь, чтобы в салоне было светло.

Я уже говорил, что на первых порах сложно адаптироваться к подрулевому переключателю режимов «автомата», но еще сложнее разбираться в дебрях подменю системы Comand – мультимедийные системы давно пора сделать похожими на смартфон. К тому же, навигации нашей «Особой серии» просто не полагается - 2 070 000 рублей хватило только на кнопку Navi на передней панели, при нажатии на которую ничего не происходит. А жаль, на карте фирменной мерседесовской навигации могут выводиться даже трехмерные модели достопримечательностей.

Тачпад и кругляш управления Comand для пущей основательности сделан из глянцевого черного пластика и металла – по качеству материалов и фактур C-Класс пока выглядит богаче любого из конкурентов. Но за ночь металл охлаждается, и водитель «Мерседеса» чувствует себя снайпером, правую руку которого всегда холодит металл. Только этим курком не стреляют, а меняют радиостанции.

Подвеска не допускает кренов и раскачки, и уже не воспринимается такой жесткой, хотя может растрясти на колдобинах. Главное, что «Цешка» умеет безупречно подстраиваться под настроение владельца и не впадать с ним в резонанс.

Я не раз переводил селектор в режим Sport+ и отключал стабилизацию – в этой ипостаси C-Класс подобрался очень близко к «трешке» BMW, но затем всегда возвращался в Comfort.

Доехать до работы с минимальными нервными затратами для водителя – вот, что удается этой машине лучше всего.

Плотные объятия сидения, мягкие реакции «автомата» – «Мерседес» это индивидуальная камера сенсорной депривации, которая изолирует человека от внешнего мира и при этом не называется «Ленд Крузером».

Полное противоречие с 320-сильной BMW M135i xDrive, которая соседствовала с C-Классом в «Нашем гараже» – BMW всегда рвется вперед, как Джек-Рассел-терьер на поводке.

«Мерседес» же может быть нервно-острым и спокойным и умиротворяющим. Все зависит от режима, который сейчас включен.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor