svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

От рассвета до заката

30 мая, 22:06
6 минут

С 1 июня в России начнутся официальные продажи нового Nissan Teana. В японской компании утверждают, что автомобиль не имеет практически ничего...

С 1 июня в России начнутся официальные продажи нового Nissan Teana. В японской компании утверждают, что автомобиль не имеет практически ничего общего с предшественником: изменились не только внешность и интерьер, но и платформа. Однако, если посмотреть на машину внимательно, создается впечатление, что это лишь глубокий рестайлинг. Например, колесная база "Теаны" не изменилась, общие габариты увеличились лишь на несколько миллиметров, а некоторые кузовные панели (в первую очередь двери) остались прежними.

Чтобы познакомиться с этой машиной (название которой переводится с одного из языков коренных жителей Америки как "рассвет", "начало" или "прекрасное звучание природы"), мы отправились в Калининград, где состоялась ее российская презентация.

Беглым взглядом

При первом взгляде на Teana, сразу вспомнился концептуальный седан Nissan Intima, представленный на моторшоу в Токио в прошлом году. Он представлял собой машину сегмента "Е" с оригинальными распашными дверьми в стиле Rolls-Royce Phantom, системой "кругового" видеонаблюдения, помогающей избавиться от "мертвых" зон, и передним пассажирским креслом, поворачивающимся на 80 градусов для облегчения доступа в салон. Из этого прототипа "выросла" новая Teana, которая, конечно же, вышеперечисленных "излишеств" лишена. Дизайн автомобиля спорен, но фирменные черты предыдущей "Теаны" все же сохранились: огромная светотехника, множество хромированных акцентов на кузове, большая "корма"…

Cразу же после прилета в калининградский аэропорт "Храброво" нам выдали бесконтактный чип-ключ от машины, который, кстати, для всех Teana предлагается уже в "базе". Чтобы попасть в салон, достаточно подойти к автомобилю, взяться за ручку, нажать на небольшую кнопку - и дверь открыта. А чтобы завести двигатель, нужно , удерживая педаль тормоза, нажать на передней панели кнопку "Start/Stop".

Осматривали салон "Теаны" мы уже в пути, проезжая по живописнейшим калининградским дорогам с их идеально ровным асфальтом. По сравнению с предшественницей интерьер Teana полностью изменился. Появился новый руль с кнопками управления аудиосистемой (их раньше не было ни в одной комплектации), изменились комбинация приборов, центральная консоль и экран навигационной и мультимедийной систем. А вот центральный тоннель явно достался машине от прежней Teana.

Внутри – комфортно и уютно. Все материалы отделки Teana приятные для глаз и на ощупь, вполне соответствуют статусу машины мягкая кожа и отличный пластик "под дерево", который с первого взгляда трудно отличить от натурального. Все кнопки на передней панели находятся именно там, где их ожидаешь найти и пользоваться ими удобно.

По приезду к конечной точке нашего маршрута – Куршской косе – мы обнаружили, что на центральной консоли и около дверных ручек спрятаны светодиоды, мягко подсвечивающие интерьер в темное время суток. Когда вокруг темно, салон японского седана смотрится очень красиво и не выглядит черной "пропастью", однако такая "фишка" уже не в новинку для многих других марок.

Сидевший на переднем пассажирском сиденье коллега, первым делом проверил, сохранилось ли в новой Teana "кресло-оттоманка" с поддержкой для ног, являвшееся одной из фирменных "фишек" предшественницы. Эта приятная особенность автомобиля осталась, но пропал встроенный в спинку сиденья массажер, который был у машины первого поколения. Вместо него появилась система вентиляции всех кресел в салоне. Кнопки включения охлаждения сидений, также как и подогрева, находятся в переднем подлокотнике и закрыты крышкой. На наш взгляд, это не совсем удобно: водителю при движении автомобиля открыть этот большой отсек достаточно трудно, а уж нащупать там соответствующие переключатели тем более.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor