svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Организация Euro NCAP разбила восемь новых автомобилей

27 августа, 08:22
5 минут

Европейская организация Euro NCAP провела серию краш-тестов восьми новых автомобилей, среди которых оказались Honda Insight, Kia Sorento, Renault Grand Scenic, Skoda Yeti, Subaru Legacy, Toyota Prius, Volkswagen Polo и Citroen C3.

Европейская организация Euro NCAP провела серию краш-тестов восьми новых автомобилей, среди которых оказались Honda Insight, Kia Sorento, Renault Grand Scenic, Skoda Yeti, Subaru Legacy, Toyota Prius, Volkswagen Polo и Citroen C3.

Первые семь машин получили максимальную оценку за безопасность — пять звезд, а "Ситроен" из-за отсутствия системы стабилизации в базовом оснащении, плохой защиты шеи пассажиров при ударе сзади и пешеходов (13 баллов из 36 возможных) было выставлено только четыре звезды. Об этом говорится в официальном сообщении Euro NCAP.

Все автомобили хорошо защищают находящихся в салоне пассажиров, однако безопасность шеи от хлыстовой травмы при ударе машины сзади смогли обеспечить только Yeti, Sorento и Insight. Остальные машины получили в этой категории оценку "удовлетворительно". Наилучший результат за защиту пассажиров при фронтальном ударе показал гибрид Honda Insight (15,5 балла). Второе и третье место досталось Toyota Prius и VW Polo – 15,2 и 15 баллов соответственно. За ними следуют Skoda Yeti и Renault Grand Scenic (по 14,7 балла), Kia Sorento (13,3 балла) и Subaru Legacy (11,3 балла).

Как отметили в Euro NCAP, пешеходов лучше всего защищают Honda Insight (27 баллов из 36), а хуже всех — VW Polo (15 баллов).

На данный момент при выставлении итоговых оценок эксперты Euro NCAP учитывают результаты работы систем активной безопасности, помогающих снизить последствия аварии или предотвратить ее, наличие ограничителя скорости, выдающего звуковое предупреждение о превышении установленного лимита, и сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности. Кроме того, как и прежде, основную роль в итоговой сумме баллов играют результаты за защиту взрослых пассажиров, детей в салоне и пешеходов, а также оценки в новой категории — безопасность шеи при ударе машины сзади.