svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Органика

30 сентября, 14:28
8 минут

Если смотреть свысока, то корейцы почти всегда делали автомобили, которые покупали не умом и не сердцем, а кошельком. Вроде за их корейскую цену можно терпеть их вечно дубовые пластики, тупые моторы и задумчивые коробки. Кому-то покажется это слишком, но если посмотреть подшивку автомобильных журналов, "жесткий" и "вялый" окажутся самыми дипломатичными определениями. Однако теперь корейцы почти растеряли свои конкурентные преимущества. Цены их подобрались к европейцам и американцам настолько, что кошелек зачастую выбирает конкурентов, а прочие органы, руководствуясь чувством прекрасного, просто не понимают в них толк. Неужели обновление седана NF Sonata изменит расстановку сил?

Раньше у Hyundai все было просто - была Sonata и была NF. Однако недавно "Сонаты" не стало. "Такие дела", как говорил Воннегут. Кстати, он тоже умер. "Такие дела". Теперь появилась обновленная Hyundai NF, к которой приписали еще и название Sonata. Ага, атака на мозги - те, кто помнит старую, потянутся за новой "Сонатой". Что же скажут органы при виде нового корейского автомобиля?

Глаза тут же заявят, что NF и NF Sonata почти не различаются внешне. Все, что изменилось, - это фары, их зрачки чуть более выразительные, а также бампер и шильдик поменялись. Зато внутри изменений куда как больше. Не надо обладать орлиным взором, чтобы заметить практически новый салон. Корейская непосредственность уступила место почти лексусовскому размаху. Руль остался прежним - немного скучноватым, но для оживляжа на него поставили кнопки от новой корейской мечты - бизнес-седана Genesis. Всю центральную консоль собрали заново, теперь она может похвастать двухзонным климатом, ящиком для дисков, крутой магнитолой и бардачком с бархатной отделкой. Воздуховоды теперь расположены не снизу магнитолы, а по бокам центральной консоли, почти как у Lexus.

Если составить небольшой хитпарад, то первое место по хвалебным откликам захватила моя пятая точка. Ей тут вообще все нравится: двухлитровый двигатель теперь развивает аж 163 л.с. и разгоняет автомобиль динамично, но в то же время мягко и плавно. Подвеска не чувствует ни лежачих полицейских, ни ям на большой скорости, а мелкие неровности она просто может сровнять с землей. Что касается пространства, то и спереди, и сзади его больше чем достаточно.

Желудку тоже нравится. Во-первых, практически не укачивает, а во-вторых, он, как эксперт в прожорливости, заявляет, что 10 литров по трассе на такой машине вполне нормально. Жаль, что в результате рестайлинга передач в коробке, что ставят с двухлитровым мотором, осталось четыре, но ничего - с шустрым двигателем мы это переварим.

Hyundai NF Sonata. Фото Hyundai.

Уши скажут спасибо за хорошо продуманную магнитолу. В последнее время главным критерием оценки стала возможность подключить mp3-плеер или Iphone. Многие немецкие и японские производители просят за эту опцию примерно 500 у.е., но в Корее решили, что на родине "Самсунга" грех брать за это наличные. Если вы берете машину с mp3-магнитолой, то нужный проводок просто положат в удобный подлокотник. Здорово. Управлять устройством теперь можно с руля или магнитолы. Русский язык она также понимает, так что любой трек отображается так, как его задумали музыканты, а не в виде сложного серверного пароля.

Легким тоже нашлось что сказать после трехчасовой пробежки до Твери. Мало того что в салоне теперь двухзонный климат-контроль, так тут еще предусмотрена и клавиша автоматической рециркуляции, которая адекватно работает в нашей стране! В Москве, как и должно, она почти все время закрыта, поскольку в этом городе могут выжить только мутанты с бумажными пылесборниками вместо легких, а вот на трассе она работает идеально. Пока ты еще только тянешь руку к заветной кнопке рециркуляции, при виде очередного "МАЗа" система уже закрыла заслонку и бережет легкие от вредных выбросов.

Hyundai NF Sonata. Фото Hyundai.

Руки по достоинству оценили управляемость. Она не такая, как на японских машинах, и совсем не такая, как на немецких, но вполне точная. Что касается тактильных ощущений, то в салоне полно мягкого пластика, а тот, что остался твердым, выглядит довольно опрятным.

В итоге у мозга выявилась только одна претензия. Вроде как машина большая, даже больше "Пассата", и комфортная, как "Кэмри", но отвалить за нее столько денег и не иметь возможности похвастаться перед соседом - дважды глупо. Впрочем, послушав рассказы других органов - сдался.

По окончании этого теста весь мой организм целиком был за этот автомобиль, и только мозг все еще давал сбой, что же, может, появление суперседана Genesis и Hyundai Coupe с V8 и задним приводом изменит отношение к марке? Похоже, так и будет.

Плюсы

Магнитола дружит с модными mp3-устройствами

Больше никто не может назвать вялым двухлитровый двигатель

Минусы

Сложно решиться на покупку большого корейца по цене среднего немца

Четырехступенчатая коробка все еще размышляет о тонкостях бытия

Одноклассники

Skoda Superb. Фото Skoda.

Skoda Superb

Появилась в салонах буквально вчера. Как внешне, так и внутренне это больше не ушедший на пенсию Passat. Среди опций все любимые игрушки Volkswagen, включая автоматическую парковку "без рук". Особо стоит отметить дверь багажника, которая открывается либо как в седане, либо как в хетчбэке, смотря на какую кнопку нажать.

Chevrolet Epica. Фото Chevrolet.

Chevrolet Epica

Несмотря на название, тоже корейский автомобиль, только у себя на родине он зовется Daewoo Tosca. Однако по эргономике и пространству слона этот автомобиль даст фору многим конкурентам. Двигатель достаточно мощный, да и пятиступенчатый автомат позволяет двигаться плавно и динамично.

Текст: Никита Киселев.

Источник Известия.RU