svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Опыт владения Honda S2000: без подготовки не влезать

7 октября, 17:41
4 минуты

Чемпион по степени форсировки, икона тюнинга и гроза именитых европейских спорткаров. Он был так хорош, что почти затмевал флагманский NSX. Пока в недрах Honda зреет выпуск преемника, самое время посмотреть, как живется на российских просторах легендарному S2000.

Чемпион по степени форсировки, икона тюнинга и гроза именитых европейских спорткаров. Он был так хорош, что почти затмевал флагманский NSX. Пока в недрах Honda зреет выпуск преемника, самое время посмотреть, как живется на российских просторах легендарному S2000.

Взгляд со стороны

Вот и еще один «самурай» середины нулевых у меня на тесте. Как и Lexus SC430, хондовский родстер один-одинешенек (кто-то вспомнит Toyota MR2, но это другая лига) бился против полчищ европейских конкурентов. Какое-то время модель даже была доступна для заказа у российских дилеров марки. Наша цена на S2000 в 2003 году составляла порядка $55 000. Дешевле, конечно, чем Audi TT или BMW Z4. С другой стороны, приобретать непрактичное авто «народной» марки за цену Toyota LC Prado русский человек не привык, и продажи новых родстеров исчислялись десятками.

«Серый» импорт шел несколько бодрее, тем более что известности у народа автомобилю было не занимать. Немалую роль сыграло его появление в нескольких кинофильмах. Надо сказать, Honda одинаково хорошо смотрелась и в образе автомобиля главного злодея в «Форсаже», и в амплуа четырехколесного аксессуара гламурной стервочки в «Сердцеедках».

Живьем родстер непостижимым образом сочетает классические пропорции с дизайном, ни разу не устаревшим до сих пор. Силуэт кузова с удлиненным передком и несильно наклоненным лобовым стеклом — очередная вариация на любимую японцами тему классических английских спорткаров 60-х годов. Зауженная оптика, задние фонари в стиле Lexus IS и двустволка глушителя — дань моде начала двухтысячных.

Яркий синий цвет, шикарная 18-дюймовая «обувка», «дырявый» капот и багажник из некрашеного карбона — атрибуты тюнинга. Сейчас найти стоковый S2000 — задача не из легких. Как и найти автомобиль с аккуратными доработками, не извратившими всю суть японского шедевра. Кажется, мне это удалось. Все вместе смотрится гармонично и актуально даже сейчас. Не сравнить с современниками S2000, на которых в любом случае смотришь сквозь призму ностальгии и уважения к былым заслугам.