svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Опыт владения Honda Ridgeline

25 апреля, 13:00
4 минуты

Honda Ridgeline — не похожий ни на что пикап-революционер, не имеющий прямых конкурентов. Знакомимся с человеком, который купил Ridgeline в четвёртый раз и подумывает о пятом.

У «Хонды» не было и нет ни малейшего шанса пошатнуть позиции аутентичных американских производителей полноразмерных траков в битве за сердца поклонников Джонни Кэша и потенциальных избирателей Дональда Трампа. А что если предложить пикап не для реднеков с соломинками в зубах, а для городских хипстеров, фанатов активного отдыха и прочей подобной публики? Видимо, результатом примерно таких размышлений и стал Honda Ridgeline — не похожий ни на что пикап-революционер, не имеющий прямых конкурентов. Не ставший бестселлером, однако умеющий влюблять в себя так, что владельцы просто не в состоянии найти ему замену. Сегодня мы знакомимся с человеком, который купил Ridgeline в четвертый раз и подумывает о пятом.

Взгляд со стороны

Утробно рыча, ко мне подкатывает квадратная глыба чёрного металла. Насупленные фары смотрят исподлобья, кепка воздухозаборника сдвинута на макушку, подбородок кенгурятника выпячен вперед — «Есть чо? А если найду?». Опешив от такого напора, захожу сбоку. В раскачанных колёсных арках чернеют громадные 20-дюймовые диски, на задних окнах поблескивает тонировка, а широкий зев кузова готов проглотить меня целиком, не поперхнувшись. Приз за самую суровую «Хонду» по праву принадлежит Ridgeline. Кстати, все это — отнюдь не плоды бурной фантазии «колхозеров», а вполне аутентичный стайлинг.

Пикап мало похож на «родственника» — доброго увальня Pilot. С одноклассниками по нелёгкому пикапному делу тоже мало общего. Пожалуй, что правильнее было бы охарактеризовать эту машину как «приподнятый полноприводный ют». Не знаете, что такое ют? Ну как же, это пикап, сделанный из бизнес-седана — такие машины вроде Chevy El Camino лет 30 назад были достаточно популярны в США, а нынепродаются только в Австралии. Бьюсь об заклад, что японцы вспоминали старика «Эль Камино», когда искали маркетинговую нишу для «Риджлайна».

Внутри

Салон, собранный с японской тщательностью из жесткого американского пластика, не так выразителен, как экстерьер, но не лишён дизайнерских изысков. Большой руль, кочерга автомата и крупные кнопки удачно соседствуют с колодцами приборной панели и нарочито брутальными ручками дверей.

Читать далее на сайте kolesa.ru