svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Опыт владения Honda Accord EuroR: последний самурай

29 июня, 10:32
3 минуты

Что такое Honda сейчас? Скучные кроссоверы, американский Accord и антирекорды продаж. Хочется попросить вернуть «мой 2007», когда Аккорды были быстрые и «злые»… Пожалуйста: редкий Accord VII EuroR — это, пожалуй, лучший бизнес-седан марки

Что такое Honda сейчас? Скучные кроссоверы, американизированный Accord и антирекорды продаж. Хочется попросить вернуть «мой 2007», когда Аккорды были быстрые, «злые» и такие желанные... Нет проблем! На вторичном рынке есть прекрасные Accord EuroR — они не продавались в России официально, но это, пожалуй, лучший бизнес-седан марки, когда-либо сходивший с конвейера.

Снаружи

Обойдите Accord вокруг и рассмотрите как следует. Вы подпишетесь под каждым словом, касающимся внешнего вида: дизайнерам удалось совместить в резаных линиях строгость и футуристичность форм одновременно.

Силуэт вышел стремительный, подтянутый и гармоничный: агрессивные передние фары с пронзительным «мужским» взглядом, восходящая вверх линия боковых стекол, придающий стройности боковой порог, элегантный задний бампер, узкая полоска задних фар, стильное антикрыло — все это подчеркивает его неповторимый образ. Это неудивительно, так как рисовали Accord во всемирно известном кузовном ателье ItalDesign, услугами которого Honda пользуется не первый раз (вспомните четвертое поколение Honda Prelude).

Если сравнивать внешность EuroR с остальными комплектациями Accord седьмого поколения, то в экстерьере найдется несколько мелких отличий. Ободок решетки радиатора окрашен в цвет кузова, логотипы «EuroR» на фальшрадиаторной решетке и на крышке багажника, черная отделка стекольных молдингов (у базового Accord’а — хромированная), заводской аэродинамический обвес, тормозные диски большего диаметра, затемненные фонари заднего хода, антикрыло со стоп-сигналом (опция), колесные диски на 17’’ цвета Gunmetal (такие же у версии TypeS, но — серебристые).

Подвеска тоже подверглась доработке: усилены стабилизаторы, увеличены тормозные диски, установлены более жесткие стойки амортизаторов. В остальном это отлично зарекомендовавшие себя двойные поперечные рычаги спереди и 5-рычажная схема сзади, собранные на подрамниках.