svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Обзор новой Infiniti G37 Coupe

31 августа, 12:00
3 минуты

Поклонники быстрых и роскошных купе, готовьте свои кошельки! Как мы уже упоминали, на автошоу в Нью-Йорке Infiniti привезёт серийную версию нового купе G37. И теперь от седана G35, представленного там же год назад, оно отличается не только количеством дверей.

Поклонники быстрых и роскошных купе, готовьте свои кошельки! Как мы уже упоминали, на автошоу в Нью-Йорке Infiniti привезёт серийную версию нового купе G37. И теперь от седана G35, представленного там же год назад, оно отличается не только количеством дверей.

Впрочем, главным внешним отличием будут всё-таки двери да силуэт. И лишь при ближайшем рассмотрении можно заметить новый передний бампер, который выдаёт Infiniti G37 Coupe. Но не торопитесь обвинять японцев в халтурной работе. Не хватает агрессии в дизайне? Зато мотор какой!

Двигатель и стал главной причиной смены названия — ведь раньше на купе рядом с буквой G красовалось число 35. Атмосферный 3,5-литровый V6 слегка «расточили» и увеличили рабочий объём до 3,7 литра, о чём не преминул сообщить шильдик G37. Количество «лошадей» под капотом выросло до 330, а крутящий момент — до 366 Нм. С таким мотором можно запросто потягаться с лидером класса — BMW 335i.

Похоже, именно продукция BMW и стала главным ориентиром для японцев. На двигателе этой модели появилась система VVEL (Variable Valve Event and Lift), которая, как и Valvetronic у BMW, делает ненужной традиционную дроссельную заслонку. Причём японцы особенно гордятся тем, что их VVEL работает быстрее и использует меньше механических частей, нежели Valvetronic.

Представители Infiniti уверяют, что G37 Coupe способен быстро ездить не только по прямой, но и порадовать активного драйвера на извилистых дорожках. Серьёзно увеличена жёсткость подвески, да и тормоза припасли неслабые: 355-миллиметровые диски с мощными суппортами призваны быстро останавливать 1670-килограммовое купе. На выбор будут предоставлены две коробки передач: 5-диапазонный «автомат» для любителей комфорта и 6-ступенчатая «механика» для тех, кому не чужд адреналиновый восторг.

Если добавить ко всему этому великолепию традиционный для Infiniti качественный интерьер и отличное оснащение, то, похоже, немцам, которые вольготно почивают на лаврах, стоит призадуматься. Новый Infiniti G37 Coupe — настоящий прорыв для японской люксовой марки. И думается, что этот автомобиль способен отобрать немало покупателей у BMW, Mercedes-Benz и Audi. На этот раз — уже не только ценой.

Источник 7самураев.ру