svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки

22 января, 15:40
4 минуты

В масложировой промышленности идеальным конечным продуктом является обезличенный жир – то есть продукт, сохранивший все основные свойства, и при этом лишенный всех побочных качеств вроде цвета, вкуса или запаха. В автомобильной промышленности Nissan Qashqai, ставший одним из первых в плеяде массовых среднеразмерных кроссоверов, по сей день заслуженно входит в число лидеров сегмента. Эти два продукта в чем-то схожи. Qashqai – во многом обезличенный. Но это жи-ир!

Работа по локализации

Главным поводом для тест-драйва послужило то, что сборка кроссовера от Nissan была локализована на российском заводе в Санкт-Петербурге. Таким образом, он стал четвертой моделью, выпускаемой на предприятии в настоящий момент, поскольку производство Teana было свернуто незадолго до этого. Но не только сам факт начала сборки заслуживает пристального внимания, но и та подготовка, которая этому сопутствовала.

Все автомобили, продававшиеся у нас прежде, производились в Англии, на заводе в Сандерленде. Отсутствие локальной сборки — вопрос, на первый взгляд, не столь критичный: ведь и в Англии можно выпускать автомобили, адаптированные под определенный рынок. Однако в реальности все несколько труднее: специалисты команды, работающей над технической стороной автомобиля и в том числе над его адаптацией, объяснили, что в таких условиях каждое решение или модификацию приходилось продвигать, что называется, с боем. Теперь же, когда производство налажено под боком, удалось не только внести ряд важных технических изменений, но и получить возможность отслеживать происходящее.

На самом деле, подавляющее большинство владельцев о проведенной работе никогда не узнает, да и вряд ли задумается. Меж тем она стоит того, чтобы о ней упомянуть: специально для российской версии была переработана подвеска и даже изменен передний подрамник, а кроме того, установлены новые амортизаторы, по словам самих ниссановцев, «оснащённые дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций с малой амплитудой».

В реальности это выражается в смягчении подвески и снижении «тремора» внутри при проезде всякой дорожной мелочи. Прибавьте все это к базовым особенностям адаптированной для нас версии вроде увеличенного до 200 мм клиренса (185 мм для дизеля), вентиляционных дефлекторов и обдува ног для задних пассажиров, полноразмерной «запаски» во всех версиях (этим объясняется высокий пол багажника) и увеличенных баков для топлива и стеклоомывающей жидкости — и вы получите достаточно внушительный список того, за что можно сказать «спасибо» российским инженерам Nissan. При условии, что вы вообще обо всем этом знаете.

Есть у Qashqai питерской сборки и еще одна особенность, о которой будет уместно упомянуть в описании внешности — ведь о ней тоже нужно сказать хоть пару слов.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"