Тест-драйвы
05 декабря, 14:37

Объем имеет значение

Месяц в компании Honda Accord 2.4 прошел в атмосфере предельного спокойствия и флегматичной езды – новый седан с базовым мотором не зажигает...

Месяц в компании Honda Accord 2.4 прошел в атмосфере предельного спокойствия и флегматичной езды – новый седан с базовым мотором не зажигает сам и не провоцирует на отжиг своего водителя. Однако, как показала последняя неделя теста, Аккорд может быть куда более дерзким – если он оснащен 281-сильным мотором V6 и разгоняется до сотни за 7,2 секунды. Но есть ли смысл в таком сумасшедшем седане в реальной жизни? Хороший вопрос.

Теперь я могу сказать однозначно: гражданский Accord – тот, что с двигателем 2.4 мощностью 180 сил и неторопливым пятиступенчатым автоматом, – это хороший автомобиль для тех, кому нужна удобная машина на каждый день. И хорошая альтернатива Toyota Camry, например. Жизнь с ним так же комфортна, как с домашними тапочками из Икеи: вышел вечером с работы, открыл без ключа массивную дверь, плюхнулся в мягкое кожаное кресло, завел кнопкой едва слышный мотор и покатил домой, радуясь мягкой подвеске и незаметной смене передач в олдскульной гидротрансформаторной коробке.

Светофорные старты и шашечки на МКАДе? Зачем?! Мне так нравятся цифры 11 с чем-то в показаниях расходомера, что портить эту статистику ради унижения пары Нексий уже не хочется.

Конечно, Аккорд с мотором 2.4 – это не неедущая телега. Он может похвастать десятью с небольшим секундами в разгоне до сотни и неплохой динамикой при ускорениях на городских скоростях, и все еще способен утереть нос какому-нибудь задаваке-Фокусу 1.6 или мечущемуся по рядам черному Hyundai Solaris. Но кайфа от такой езды получаешь не много.

Распаленный светофорными гонками седан как-то разом теряет все свое диванное обаяние: у мотора вдруг появляется натужный и не очень приятный голос, коробка передач превращается из покладистой подруги в сварливую тещу, меняющую ступени только после небольшого скандала, а шасси становится похожим на холодец – вроде бы и упруго, но слишком податливо. Крены кажутся чересчур большими, да и бритвенной остроты в реакциях на управляющие действия от Аккорда не дождешься.

Коробку, конечно, можно чуть раззадорить переводом селектора в режим S, но принципиально ощущения от Аккорда не изменятся: на нем больше не хочется гонять!

Куда приятнее расслабиться, разобраться в слегка замороченной логике управления мультимедийным комплексом с двумя ЖК-дисплеями, подключить любимую флешку с музыкой и получать удовольствие от степенной езды. Только представьте: Accord 2.4 стал первым автомобилем из Нашего гаража, у которого коробка передач находилась в положении D в девяти из десяти поездок. И, кажется, первым, у которого расход топлива опустился до отметки в 11 литров. Не считая крохи Smart fortwo с мотором от соковыжималки, конечно.

Даже MINI Countryman Cooper S c его продвинутым турбомотором 1.6 требовал заезжать на заправки чаще, чем Аккорд!

Слово практичность теперь вообще кажется очень уместным при описании нового Аккорда. У него по-американски огромный багажник (447 литров), плюс складывающаяся спинка заднего сиденья и куча места на заднем диване – не Skoda Superb, конечно, но очень близко. Есть неплохая камера заднего вида, которая умеет показывать картинку в трех ракурсах: обзор на 180 градусов, но с заметными искажениями, обычный ракурс с активной траекторией движения и вид на задний бампер сверху – чтобы парковаться максимально близко к препятствию. И это жутко удобно!

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...