svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Новый русский

10 ноября, 17:57
4 минуты

Ford Focus третьего поколения давно не откровение. Продажи пятидверного хэтчбэка стартовали в июле, машины уже снуют по улицам России....

Ford Focus третьего поколения давно не откровение. Продажи пятидверного хэтчбэка стартовали в июле, машины уже снуют по улицам России. Однако нашелся повод снова с ним встретиться: в сентябре во Всеволожске началась сборка седана. В течение двух дней мы гоняли его в хвост и гриву по трассам M4 и М27, что ведут от Геленджика до Сочи.

Место было выбрано не случайно – хитрые и интересные горные дороги должны были раскрыть характер машины и показать, что он достаточно серьезно отличается от предшественника. Но и это не все – помимо, собственно, знакомства с Фокусом-седаном организаторы приготовили еще один сюрприз! Но о нем – в конце статьи.

Седан выглядит законченно и спереди, и сзади. А с некоторых ракурсов он и вовсе напоминает пятидверный хэтчбэк благодаря приспущенной линии багажника.

Сначала сложно привыкнуть к странному сочетанию треугольников и трапеции в дизайне передней части, но потом взгляд находит продольные линии, которые поднимаются снизу вверх и картинка приобретает законченность.

Внешность нового Фокуса поначалу воспринимается неоднозначно. Если говорить о хэтчбэке, то здесь лично мне пришлось привыкать к двум вещам. Первое – замысловатый передний бампер с двумя выраженными треугольными воздухозаборниками. Но к нему я адаптироваться все-таки сумел и даже впоследствии усмотрел в хитросплетении некую гармонию. А вот нарочито крупные задние фонари и то, как лихо они залезают на крылья, до сих пор вызывает у меня вопрос зачем?.

Седан гармоничнее! Особенно сзади – как будто создавался он для более взрослой, уравновешенной аудитории. И крупные фары к месту. Красивые, элегантные – лучше, чем были у унылого второго Фокуса, и изящнее, чем у современного хэтча. И даже несмотря на то, что я небольшие машины с багажниками, в принципе, не очень жалую, в случае с Фокусом из хэтчбека и четырехдверки я бы не задумываясь выбрал последний вариант.

Тем более, что более спортивной внешне трехдверки в формате Focus третьего поколения не будет, зато в следующем году на конвейер российского завода встанет универсал.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor