svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Нет места — нет мультиков

6 марта, 18:18
6 минут

И произошла California от Multivan, Multivan от Caravelle, а Caravelle от Transporter. И поняли инженеры Volkswagen — это хорошо. Гены большого фургона оставили в...

И произошла California от Multivan, Multivan от Caravelle, а Caravelle от Transporter. И поняли инженеры Volkswagen — это хорошо. Гены большого фургона оставили в характере Multivan неизгладимый след, но это компенсируется многими достоинствами. Мы провели в компании фольксвагеновского микроавтобуса две недели и попытались понять, есть ли преимущества у машины в форме холодильника перед привычным минивэном.

Прислонившись носом к прозрачной перегородке кабины водителя ЛиАЗ-677, я мечтал управлять автобусом еще лет двадцать пять назад. Но лишь когда я практически забыл об этом, в гараже Мотора появился Volkswagen Multivan. Минивэн, вроде Ford S-MAX, на его фоне выглядит более привлекательно и по-легковому, но жизнь на третьем ряду в таких машинах всегда некий компромисс между комфортом и необходимостью, а с полным салоном в багажник вмещается разве что штора для ванной.

Поэтому, если вы собираетесь периодически возить много пассажиров с багажом или просто хотите махнуть подальше с друзьями, микроавтобус имеет ряд преимуществ. Семь человек здесь сидят в относительно одинаковых условиях и могут положить в багажник по чемодану на колесиках.

А наш Мультик не просто невероятно практичен: он достался нам в навороченной комплектации Highline и оборудован самым мощным турбодизелем.

В семействе этих моторов есть даже 84-сильные версии с механикой – такая машина в базовой комплектации обойдется в 1 815 600 рублей. Но у нашего двигателя 180 сил, улучшенное охлаждение блока цилиндров и поршней и две турбины высокого и низкого давления KKK – когда-то эта фирма открывала эпоху Turbo с Porsche 911. Коробка передач 7-ступенчатая DSG с двумя сцеплениями в масляной ванне, хотя еще до рестайлинга ставили более тяжелый автомат.

Глядя на цену такой машины, остается только порадоваться, что Multivan до сих пор не значится в списке машин, подлежащих «налогу на роскошь»: 3 534 600 рублей. Впрочем, если хочется сэкономить, то 6-ступенчатая механика сбросит с этой суммы 430 300 рублей, а 140-сильный дизель – еще 260 600.

Пассажиров Мультик встречает автоматически сдвигающимися задними дверями, которые придают этому, в общем-то, простому спальному вагону на колесах некоторый технический блеск. Если вы смотрели фильм Достать коротышку и помните, как герой Траволты говорит: Это Cadillac среди минивэнов, открывая с ключа двери Oldsmobile Silhouette перед Дэнни Де Вито, то вы понимаете, о чем я. Oldsmobile, правда, этот продакт-плейсмент не помог – марка уже на автомобильных небесах, а двери Volkswagen Multivan стали первым источником проблем. Попадание в их направляющие грязи, льда или снега стопорит механизм, а после сильного ночного мороза они могут примерзнуть, и им приходится помогать вручную. Но если все-таки проникнуть внутрь, то, где бы ты ни был, ощущаешь себя в собственном домике на колесах.

Складной стол между сиденьями выглядит как большая головоломка, но когда вы наконец его разберете, то он откроет невиданный простор для досуга: просмотра сериалов, игры в дурака, домино и Монополию, поедания куры, яйек, горячей кукурузы, печенек с чаем. Термос, журналы и другую мелочевку можно приспособить в кармашки под столом.

Над пассажирами есть общее освещение, фонарики для чтения и индивидуальное управление климатом, в котором предусмотрена функция размораживания боковых стекол. Помнится, в ЛиАЗ-677 посмотреть по сторонам в мороз было проблематично, и я шкрябал лед ногтем.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor