svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Немецкое танго

9 июля, 17:10
5 минут

От чемпионата мира по футболу некуда спрятаться. На работе четвертую неделю не стихают телевизионные вувузелы и крики...

От чемпионата мира по футболу некуда спрятаться. На работе четвертую неделю не стихают телевизионные вувузелы и крики коллег-болельщиков – вся "Лента.Ру" вместе со спортивным отделом, ведущим "онлайны", следит за перипетиями южноафриканского турнира с помощью редакционных телевизоров.

Скрыться в виртуальной реальности тоже невозможно – в "Фейсбуке" и "Твиттере" по поводу ЧМ-2010 высказываются все "интернет-друзья" подряд, включая тех, кто никогда футболом не интересовался.

"Амарок" - темная лошадка.Потому что пикапы для Volkswagen, в некотором смысле,"терра инкогнита"{163100}

Даже в командировке спрятаться от ЧМ невозможно – на европейской презентации пикапа Volkswagen Amarok, которая состоялась в Братиславе под занавес группового этапа, речь одного из топ-менеджеров концерна почти целиком состояла из параллелей между тем, как упорно работала над созданием "Амарока" команда "фольксвагеновских" конструкторов, и энтузиазмом, с которым кует свои победы мужская сборная команда Германии по футболу.

Унификация{163101}Пикап Volkswagen Amarok – тот редкий в наши дни случай, когда машина создана, фактически, на ровном месте. Это рамный автомобиль, поэтому инженеры не могли использовать при его создании платформу от того же "Туарега", например.Зато у "Амарока" был знаменитый предшественник – VW Taro, который на самом деле представлял из себя пикап Toyota Hilux, адаптированный с помощью шильдика "Фольксваген" к эксплуатации в Европе. Эта машина стала легендарной благодаря своей колоссальной живучести.Например, из-за уникальной надежности и проходимости "Тойоту" охотно покупали вооруженные силы многих, преимущественно тропических, стран мира. В результате, в официальной истории даже появился термин "Toyota war", которым назывался вооруженный конфликт между Республикой Чад и Ливией.

Со сборной Германии – все понятно. Трехкратный чемпион мира и в этот раз целеустремленно рвался к победе, пока его не остановили в полуфинале испанцы. А вот про "Амарок" известно гораздо меньше. Да и вообще, раньше "Фольксваген" пикапы сам не делал – появившийся в модельном ряду VW в восьмидесятые годы прошлого века Volkswagen Taro не в счет, так как под этим названием в Европе продавалась модель Toyota Hilux.

"Амарок" с начинкой

Однако "Амароку", похоже, собственная история и не нужна – хватает той, что есть у бренда Volkswagen. Вернее, даже не самой истории, а опыта по созданию самых разных автомобилей, который накоплен в Вольфсбурге за время существования марки. По крайней мере, под конец однодневного тест-драйва возникло стойкое ощущение, что этот автомобиль "концептуально" продуман до мельчайших деталей.

Причем в этот раз немцы взялись за необычную для себя задачу – сделать серийную машину, которая в первую очередь должна хорошо ездить по плохим и очень плохим дорогам. Потому что главные рынки сбыта для "Амарока" - это Южная Америка, Австралия и Южная Африка, где пикапы любят именно за сочетание утилитарности и проходимости.

Раньше такие машины "Фольксваген" не делал. Даже "Туарег" был в первую очередь "заточен" под динамичную езду по дорогам с твердым покрытием, и "честная" внедорожная "начинка" досталась ему по недоразумению - создатели, похоже, "перестарались". Это недоразумение, к тому же, ко второму поколению было исправлено – "раздатка" и механическая блокировка заднего дифференциала теперь устанавливаются только на спецверсию.

Но, несмотря на новизну задачи, в Вольфсбурге взялись за дело засучив рукава. К примеру, название машины – Amarok. Крупное брендинговое агентство Interbrand, которому поручили окрестить новую модель VW, наткнулось на него, штудируя язык инуитов – коренных народов, занимающих территории от востока Чукотки до Гренландии.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor