svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

НЕДОДОЗИРОВКА

16 декабря, 19:29
4 минуты

Этот звук сводит с ума! Не мотор, а оркестр! Ничего красивее, и в то же время агрессивнее, я в жизни не слышал. Газ в пол, снова и снова! Чтобы...

Этот звук сводит с ума! Не мотор, а оркестр! Ничего красивее, и в то же время агрессивнее, я в жизни не слышал. Газ в пол, снова и снова! Чтобы еще разок, выкрутив двигатель до отсечки на короткой прямой, успеть насладиться этой убийственной, пронзающей мозг металлической трелью.

Передавать на словах впечатления от звука мотора и выпускной системы автомобиля – занятие неблагодарное. Оно вдвойне неблагодарное, когда пытаешься в двух словах рассказать о том, что именно ты услышал в совершенно нереальной и завораживающей симфонии 12-цилиндрового мотора Ferrari. Но я попробую.

Богатство тембров, чистота звучания, звенящие обертона! Perfetto! Magnifico! На низах еще можно с чем-то сравнить. Тот, кому знаком звук итальянских V6, поймет о чем я говорю. Похоже, но с той только разницей, с какой отличается довольно плоский звук 6‑струнной гитары от объемного звона 12-струнки.

На средних оборотах, которые для большинства обычных машин уже кажутся высокими, мотор Ferrari звучит так, словно простыл: с сиплыми, гортанными звуками, которые с ростом «революций в минуту» переходят в грозное, булькающее рычание. Просыпается зверь.

Но самое вкусное начинается тогда, когда перед глазами уже мигают красные лампочки системы shift-up, нервно требующие включения следующей передачи. Неживое существо не будет так кричать. Это не звук мотора, это вопль, это пронзающий пространство визг! Крещендо. Потом, со смачным сплевыванием выпуска и сухим потрескиванием раскалившихся глушителей, оркестр Ferrari раскланивается. Аплодисменты. Занавес.

По большому счету – так оно и было. Только вкатился, только хоть что-то почувствовал, и уже нужно прощаться. Короткий спурт в три круга по трассе в Тушино – этого, конечно, недостаточно для того, чтобы говорить о полноценном тесте мощнейшей Ferrari да еще и с уникальной системой полного привода. Уникальной как для Ferrari (FF – единственная модель с полным приводом), так и для остальных – подобную трансмиссионную схему никто больше не предлагает).

Но даже после этих – о, боже, насколько же коротких! – кругов можно делать кое-какие выводы. Казалось бы, полный привод и четыре посадочных места в случае Ferrari не должны тяготеть к гонкам. Тем более, что у итальянцев есть куда более ультимативные модели 458 Italia и 599. Но ребята из Маранелло, видимо, не искали в FF компромисса. Полноприводный 4-seater для них лишь вызов: он быстр, жесток и очень цепок.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor