svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Не поддерживаем заявку обновлённого Subaru XV на премиум

26 февраля, 19:20
4 минуты

Я точно попал на автомобильную презентацию? Нам показывают слайд с тремя бутылками вина. Та, что слева, обозначена буквами DOC, то есть...

Я точно попал на автомобильную презентацию? Нам показывают слайд с тремя бутылками вина. Та, что слева, обозначена буквами DOC, то есть по классификации итальянских виноделов принадлежит к масс-маркету, а правая помечена индексом DOCG — так маркируется винный премиум. Посередине же расположилась безымянная стеклотара: по драматургии российского офиса Subaru, это тот напиток, что по вкусу уже напоминает продукт высшей категории, но отстаёт по цене. Таков, мол, и обновлённый кроссовер Subaru XV, застрявший меж двух миров.

Лукавят в Subaru. Ценой обновлённый XV уже почти попал в премиум: за базовую, хорошо оснащённую версию просят 1,6 млн рублей. Добавьте к этой сумме 50−100 тысяч — и можно смело мчать к дилеру Audi за паркетником Q3 2.0 TFSI quattro. Не поступит так только фанат Subaru. Причём это мы моделируем поведение клиента, нацеленного именно на премиум. Но ведь на рынке хватает более крупных и дешёвых DOC-кроссоверов, выражаясь винным языком: тут и Mazda CX-5, и Toyota RAV4, и Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail — все они стоят меньше.

Да и о каком премиуме мы тут говорим, если в модернизированном Subaru XV по-прежнему экономят на подсветке кнопок стеклоподъёмников или джойстика регулировки боковых зеркал? Нет источников света в макияжных зеркалах, спрятанных в противосолнечных козырьках. Вроде и материалы отделки хороши, и сборка на высоте, а мультимедийная система радует графикой и быстродействием — но общая архитектура передней панели устарела. Ощущением качества XV внутри напоминает сегодня топ-модели марки конца нулевых, но не скажешь, что Subaru движется в ногу со временем.

Зато японцы по-прежнему очень серьёзно подходят к вопросу ездовых настроек. И, что особенно ценно, в Subaru нередко прислушиваются к клиентам. Нынешний XV вышел на рынок в 2012 году, и тогдашняя настройка подвески показалась многим излишне строгой. Через пару лет шасси смягчили, однако инженеры слегка перестарались: у XV появились заметные крены и раскачка. В связи с этим к плановому внешнему обновлению подготовлен третий вариант ходовой части: у амортизаторов и пружин изменены характеристики демпфирования, что сделало ход более плотным.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник Drive.ru