svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Не чокаясь: тест-драйв нового Nissan Pathfinder

20 января, 10:26
4 минуты

Предыдущее поколение «Пафика» отличалось простотой и надежным дизельным мотором. Покупатели любили его за честность. На смену ему пришел автомобиль, лишь отдаленно напоминающий старую версию.

Ой, вот только не надо лить крокодиловы слезы по тому самому «Пафику», что японцы отправили на убой два года назад. Который с рамой, раздаткой и классным дизелем, простой и честный внедорожник, рубаха-парень и трудяга. Да, агрегат был что надо для аудитории с удочками, ружьями и прочими мормышками, но в наши дни подобной спецтехникой большой куш не сорвешь.

Увы, но переход к чертовой многодисковой муфте и легковой платформе от Teana сегодня такой же логичный, как и отказ от пленочной камеры в пользу цифровой. Хотя надо все-таки бахнуть за прежний Pathfinder не чокаясь — классный был парень. Будучи построенным на полноценной внедорожной телеге от Nissan Navara, он в городе не тушевался, вел себя уверенно и в будничных пробках, и на вылетных магистралях, за что отдельное спасибо отличным моторам и независимым подвескам. Ну, а бездорожье — вообще психоз для этого мерина: толковый демультипликатор, part-time, блокируемые дифференциалы... Эх, были времена!

Сегодня Pathfinder толкается локтями с Toyota Highlander и Hyundai Grand Santa Fe. Сугубо городская компашка. В сторону нехоженых троп он даже не смотрит, из всего внедорожного у «Пафа» одно название. Чуть ли не легковой клиренс в 181 мм (на американском рынке он вообще на 20 мм ниже), хиленькая муфта в приводе задней оси с возможностью блокировки, под три тонны полной массы... Профильные разделы на офф-роуд-форумах негодуют, поклонники швыряют тухлые помидоры в Nissan и оплакивают 15-миллиметровое железо.

Но может уже вытрете страдальческие сопли, взглянете на все трезво и объективно? Ну кому, скажите на милость, нужна эта ваша раздатка, к чему все эти тяжелые рамы и прочее барахло, которое надо еще в тонусе держать и специфически обслуживать? Зато солидный 7-местный автобус с внушительными габаритами и 249-сильным V6 — самое то, идеально для перемещения всей семьи в пространстве. Вот и японцы упирают на то, что целевая аудитория Pathfinder — люди сугубо семейные, из категории тех, «кому за...», без шила в том самом месте, любящие комфорт, тишину и мягкие тапочки. Для них «Паф» — идеальный автомобиль.

Салон просторный и это не маркетинговая лапша. Самое раздолье во втором ряду. От центрального тоннеля осталась едва заметная ступенька, до передних кресел — как до Японии пешком, диван раздельный, каждая часть регулируется в продольном направлении, у спинки меняется угол наклона. Галерка типичная для таких автомобилей: взрослый, конечно, усядется, но чем дольше его там везти, тем сложнее потом демонтировать. Короче, идеальные подростковые два места.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник Cars.ru