svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Налог на роскошь

28 октября, 15:05
5 минут

Все так и было! 268 километров в час – такую цифру показал спидометр BMW M4 Convertible на безлимитном немецком автобане перед тем, как набор...

Все так и было! 268 километров в час – такую цифру показал спидометр BMW M4 Convertible на безлимитном немецком автобане перед тем, как набор скорости прекратился. Цифра эта, правда, странная: у базового кабриолета М4 скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час, а у машины с опциональным пакетом M Drivers Package ошейник передвинут на отметку 280 километров в час. Впрочем, никаких других странностей на тесте очень быстрого кабриолета BMW в Австрии мы не заметили.

Как и в случае с предыдущим семейством BMW M3 (с индексом Е92), баварцы не стали тянуть резину и вывели открытую версию новой эмки спустя несколько месяцев после рыночного запуска классических купе М4 и седана М3. Правда, называть новую эмку без крыши кабриолетом, на самом-то деле, не очень правильно – ведь у нее металлическая складывающаяся крыша. Точно такая же, что и у гражданских купе-кабриолетов BMW 4-Series Convertible: для новой версии М4 инженеры не стали переделывать ее механизм ради снижения веса: по их мнению, все и так неплохо.

Зато технику заряженный купе-кабриолет полностью унаследовал от М4 с жесткой крышей: на новинку поставили очень жесткие передний и задний подрамники, могучие тормоза (включая опциональную карбон-керамику почти за полмиллиона рублей), переделанную подвеску (в базе пассивную, за доплату – с регулируемой жесткостью амортизаторов), 431-сильный трехлитровый турбомотор с двумя нагнетателями и роботизированную семиступенчатую трансмиссию.

Механическая коробка передач, в принципе, тоже доступна, но это каким же надо быть скупердяем, чтобы покупать кабрик за четыре миллиона рублей, но с ручкой?

Правда, динамики и подвижности классического купе M4 от купе-кабриолета с тем же индексом ждать не стоит. И причин тому несколько. Во-первых, открытая модель на 250 килограммов тяжелее, и это чувствуется. Несмотря на паспортную разницу в разгоне до сотни в смехотворные 0,3 секунды (чтобы понять много это или мало, просто моргните), M4 Convertible ощущается немного инертнее. К тому же, лишняя масса отнюдь не добавляет купе-кабриолету проворности: реакции на действия водителя не такие точные и молниеносные, как у купе. И этому тоже есть объяснение – открытый кузов, который даже близко не обладает той сумасшедшей жесткостью на кручение, что у седана или двухдверки.

В результате, в скоростных поворотах купе-кабриолет слегка упирается в начале маневра, а в медленных – не так охотно ныряет внутрь и не так живо реагирует на изменение динамической развесовки.

С другой стороны, все эти минусы означают только то, что оказавшись на гоночном треке открытый M4 Convertible вряд ли поборется за лучшее время круга с хардкорной М3. Тоже мне проблема!

Тем более, что на гражданских дорогах кабрик сторицей оправдывает наличие буквы М в своем названии. Он быстр и цепок, а с опущенной крышей еще и эмоциональнее обычных М3 и М4! Ведь звуков, шумов и всяких других развлекающих водителя и пассажиров факторов в открытой машине на порядок больше.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor