svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

На три буквы

31 января, 20:30
4 минуты

Отличия этой машины от двухлитровой Mazda3 Sport можно пересчитать по пальцам одной руки - 18-дюймовые колеса с десятью спицами, "припухлый"...

Отличия этой машины от двухлитровой Mazda3 Sport можно пересчитать по пальцам одной руки - 18-дюймовые колеса с десятью спицами, "припухлый" капот (под которым пришлось умещать новый мотор с интеркулером), оригинальные передний и задний бамперы, а также новый патрубок выпускной системы. В отличие от Mazda6 MPS он тут всего один, зато очень большой!

При этом "трешка"-MPS не выглядит нарочито грубо или агрессивно. Наоборот, складывается впечатление, будто сначала дизайнеры "Мазды" нарисовали версию MPS, а затем маркетологи поснимали с нее дорогие колеса, обвес и получили "обычный" хэтчбек.

Окружающие воспринимают машину примерно так же. Владельцы старых "Мазд" на бензоколонках и парковках спрашивают: "как вам обновленная трешка"? И никто не догадывался, что это MPS, и уж тем более не подозревал о том, что под капотом у этой машины 260 лошадиных сил, а не обычный двухлитровый мотор.

В интерьере отличий MPS от других Mazda3 еще меньше - с первого взгляда замечаешь лишь спортивные сиденья. Помимо них есть несколько синих светодиодов, которые подсвечивают шкалы и салон, логотип MPS на спидометре и шкала этого спидометра, размеченная до 280 километров в час.

При езде заметное отклонение стрелки от нуля происходит лишь в "штрафной зоне" (60 километров в час и выше), а нормальную по меркам Mazda3 MPS скорость можно развить только в "области лишения прав". Что касается максимальных 250 километров в час, на которые способен этот автомобиль, то в России, к сожалению, подходящих для таких скоростей дорог почти нет.

Передние сиденья очень понравились - несмотря на ярко выраженный спортивный профиль они обеспечивают удобную посадку и имеют практичную комбинированную отделку - по бокам кожаные вставки, а в центре - ткань, по которой не скользишь в поворотах. Сами кресла довольно мягкие, но при этом хорошо фиксируют туловище, ненавязчиво придерживая его в поворотах за плечи и в районе бедер. Хотя при агрессивной езде на сухом асфальте боковая поддержка может оказаться недостаточной -даже на скользком покрытии иногда приходилось упираться коленкой в центральную консоль в поисках дополнительной точки опоры.

Уже знакомые фамильные недостатки этой машины - обилие жесткого пластика, довольно скудная комплектация, просчеты в эргономике вроде неудобного бортового компьютера, слабая шумоизоляция - здесь не имеют никакого значения. Наоборот, наслаждаешься звуком двигателя, который отлично проникает в салон, и ускорением, которое этот двигатель обеспечивает.

Наперегонки с зимой

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor