svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

На чужой каравай

10 октября, 21:16
3 минуты

Это надо отметить! Пожалуй, впервые за последние много лет на презентации нового автомобиля не прозвучало слово «премиум». Ведь туда...

Это надо отметить! Пожалуй, впервые за последние много лет на презентации нового автомобиля не прозвучало слово «премиум». Ведь туда сейчас лезут все. Премиальные, люксовые, престижные и роскошные (еще пару синонимов можете придумать сами) машины сейчас делают даже китайцы. А вот Suzuki не делает. «Мы производим доступные машины», – говорят японцы. Вот, например, новый SX4 S-Cross (в России – New SX4) – не премиум ни разу. Но тогда что?

Новый компактный кроссовер Suzuki теперь не такой уж и маленький. Особенно, если сравнивать с нынешним SX4. В длину новичок прибавил 150 миллиметров и по габаритам почти сравнялся с Nissan Qashqai. Садиться и сидеть сзади теперь удобно, а багажник вырос аж до 430 литров. Но глядя на новый SX4, слово «подрос» приходит на ум отнюдь не первым: скорее уж «разжирел». Посмотрите сами: ладная симпатичная машина превратилась в неуклюжего увальня.

Зато новый SX4 – очень честный. Рассказывая о салоне, японцы не говорили ни о какой роскоши. Конечно, выбор оборудования стал богаче (например, есть двухзонный климат-контроль и огромная панорамная крыша), материалы качественнее, а пространства – больше. Но в остальном интерьер получился очень простым и недорогим. Конечно, создатели засунули в него целый кусок мягкого пластика и даже кнопку запуска двигателя без ключа, но… Это то же самое, что купить в неотремонтированную коммуналку плазменный телевизор и джакузи.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor