Тест-драйвы
22 октября, 21:30

Mon ami

Французский разговорный язык, который слышишь на улицах больших городов, по тембру и громкости очень похож на русский. Грассирующее "р" в...

Французский разговорный язык, который слышишь на улицах больших городов, по тембру и громкости очень похож на русский. Грассирующее "р" в повседневном общении не выпячивается и слух не режет. Здесь нет задающих железный ритм немецкому языку сочетаний шипящих и глухих согласных. Впрочем, нет и нарочитых интонаций жителей Великобритании. К тому же большинство французов, особенно на севере страны, разговаривают спокойно, на приглушенных тонах, и активно не жестикулируют, как это делают их соседи из Италии и Испании. В результате, среди местных жителей, болтающих, например, в кафе, часто чувствуешь себя хоть и непривычно, но вполне комфортно.

Когда два года назад я впервые сел за руль С4 Coupe, у меня возникли очень похожие чувства. Сначала я, конечно, порадовался смелому дизайну машины. Футуристический трехдверный кузов с крышей, которая стыкуется с задним стеклом под острым углом, сначала показался большим - под стать другим автомобилям класса "С". Но с водительского места в потоке и на парковках С4 воспринимается как компактный автомобиль.

Потом оказалось, что к необычной архитектуре "кокпита" с приборами, вынесенными на расположенный по центру передней панели цифровой дисплей, легко привыкнуть. Бензинового "движка" мощностью 143 лошадиные силы для езды по городу было вполне достаточно, а благодаря удачным настройкам подвески автомобиль почти не кренился в поворотах и это давало приятное ощущение устойчивости на дороге. В результате, наше знакомство оказалось приятным и, одновременно, подарило новые ощущения - как первый глоток газировки в детстве, от которого в носу неожиданно защипали пузырьки.

Этот автомобиль понравился не мне одному - сейчас в России C4 "делает" 50 процентов продаж Citroen, а во всем мире на сегодняшний день продано более 900 тысяч этих машин. Новость о готовящемся рестайлинге "четверки" сначала подарила поклонникам популярной модели надежду на очередной яркий дизайн (в сети даже появились рисунки, на которых воображение художников превратило новый C4 в нечто среднее между первым поколением и "трешкой" BMW). Но вскоре стало ясно, что в ходе планового обновления С4 сильно не измениться. Показанный на автосалоне в Москве (и впервые в мире) автомобиль действительно отличался от предшественника лишь в деталях.

Появилась новая решетка воздухозаборника в переднем бампере (в стиле С5), изменился дизайн передних фар, исчезло ребро на капоте. Внутри отличий от первого поколения еще меньше. В глаза бросается только тахометр, "переехавший" из-за за рулевого колеса ко всем остальным приборам на центральный дисплей под лобовое стекло. Зато под капотом "четверки" появились два новых бензиновых двигателя - разработанные PSA при сотрудничестве с BMW 1,6-литровые моторы, уже опробованные на Peugeot 308 и 207.

Для тест-драйва новинки в пригороде Парижа организаторы подготовили и трехдверную, и пятидверную версии С4. Расставленные в ряд на парковке отеля, машины не привлекали внимания проезжавших мимо водителей. Изменения в дизайне "четверки" действительно настолько незаметны, что никому и в голову не приходило заподозрить в тестовых машинах новое поколение нашумевшей три с половиной года назад модели. А ведь в 2005 году С4 получил за свой дизайн награду World Car of the Year.

За рулем хэтчбека с новым 120-сильным атмосферным двигателем объемом 1,6 литра ощущение неприметности даже усилилось - зажигательным этот агрегат не назовешь. Стоит, правда, сказать, что новый мотор тянет гораздо увереннее старого 110-сильного 1.6i. Даже не верится, что разница в величине крутящего момента у них всего 13 Ньютон-метров. К тому же, благодаря технологии газораспределения с изменяемыми фазами, новый VTi по паспорту расходует на шесть процентов меньше бензина, чем его предшественник.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...