svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Mitsubishi Pajero Sport: кум королю

15 февраля, 14:20
5 минут

Начало длительного теста Mitsubishi Pajero Sport второго – уходящего – поколения совпало с обильными снегопадами и характерным бездействием дорожников и коммунальщиков.

Начало длительного теста Mitsubishi Pajero Sport второго — уходящего — поколения совпало с обильными снегопадами и характерным бездействием дорожников и коммунальщиков, ответственных за чистоту улиц. И когда Москва и Подмосковье встали в вялотекущих заторах, а автовладельцы судорожно искали на занесенных улицах-обочинах-дворах места для парковки, мы в очередной раз оценили преимущества машины с честным полным приводом и всем остальным настоящим внедорожным вооружением.

И Бог с ним, что в городе даже при езде исключительно на заднем приводе расход солярки (а мы испытывали версию на тяжелом топливе с АКП) подбирается вплотную к отметке в 13 литров на сотню километров. Неважно так же, что динамические характеристики (около 12 секунд до 100 км/ч) заставляют вдумчиво относится к обгонам, а для того, чтобы безаварийно остановить двухтонную машину «на скаку», необходимо держать приличную дистанцию до впереди идущих транспортных средств.

Все эти неудобства с лихвой компенсируются той уверенностью, что сообщает водителю автомобиль и в городской езде, и на бездорожье любой тяжести. В мегаполисе, если дороги относительно расчищены, надежно «гребем» на заднем приводе. Подсыпало снежку, а уборочная техника и не думает его ликвидировать — подключаем полный. Надо забраться на ледяной бруствер высотой с курцхаара-переростка, еще недавно бывший парковочным местом, — блокируем задний межколесный дифференциал. И уж если совсем худо (но это, скорее, пригодится на лесном проселке по дороге к егерскому хозяйству или век не чищенным «шести соткам») — врубаем «понижайку». Иначе говоря, непреодолимых преград для автомобиля практически не существует.

Да, аскетичный, хотя убогим не назовешь, салон. Да, большой радиус разворота и, как следствие, необходимость активно работать «штурвалом». Но при этом удобная посадка, когда не устаешь от броска на 600-700 километров в дебри Псковской губернии за кабанчиком. И серьезная грузоподъемность-вместительность, когда тот же 100-килограммовый секачок просто теряется в багажном отсеке, даже если не складывать задние сиденья (а если их все же сложить, получиться без малого 2000 литров полезного объема). Плюс простор для задних пассажиров, которых даже при порожней машине не беспокоит в меру жесткая подвеска.

Конечно, путешествуя на этом автомобиле, нельзя забывать про его серьезные клиренс (215 мм) и большой рост (метр восемьдесят без «кепки», то есть рейлингов) — на трассе на скоростях свыше 120 км/ч чувствуешь себя не очень комфортно, особенно в поворотах. Хотя вряд ли эту машину кто-то покупает для стритрейсерских забав, а с основным своим предназначением, как уже говорилось, он справляется отлично. И, конечно, большой (хотя внедорожник считается среднеразмерным) и брутальный «проходимец» вызывает уважение соседей по потоку.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

Источник Автовзгляд