svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
1 ноября, 14:18
3 минуты

Мелочь в карманах... Она всегда мешает. Но и выкинуть нельзя: деньги же. Посчитаешь, а там рублей семьдесят. С машинами - та же история....

Мелочь в карманах... Она всегда мешает. Но и выкинуть нельзя: деньги же. Посчитаешь, а там рублей семьдесят. С машинами - та же история. Вроде бы, никому не нужные опции, мелочевка, на которую при легком знакомстве не обращаешь внимания. Зато через пару недель знаешь о ней уже все.

Поездив на нашей Opel Corsa Color Edition пару недель я решил разобраться, откуда малышка «набрала в весе» еще 141 тысяч рублей, по сравнению с версией Cosmo, за которую просят 577 тысяч. Ведь наша Корса тянет на 718 тысяч! Деньги, имея которые, вполне можно задуматься о покупке машины классом выше.

Сама по себе комплектация Cosmo довольно богата – она была «топовой» до появления на рынке Color Edition. Дополнительно к 16‑дюймовым дискам, автомагнитоле CD30, кондиционеру, передним противотуманкам, электрозеркалам с подогревом, пакетом “Technic” (круиз-контроль + бортовой компьютер) и обтянутому кожей рулю, в модификации Color Edition прибавились металлические накладки на педали, климат-контроль, аудиосистема CD/MP3 с семью колонками, «зимний» пакет (подогрев передних сидений и руля), спортивные сиденья, заниженная подвеска, а также дизайнерские изыски в виде простроченных цветной нитью кресел и руля, черной крыши, затонированной задней части и затемненных фонарей. Есть у Color Edition и защита картера, и противопыльный пакет.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor