svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Маздбургер

6 мая, 17:42
5 минут

В Америке любят бургеры: когда все ингредиенты в большом количестве собраны в одно блюдо, это удобно. Полноразмерный кроссовер это тоже...

В Америке любят бургеры: когда все ингредиенты в большом количестве собраны в одно блюдо, это удобно. Полноразмерный кроссовер это тоже своего рода бургер. Мощный и прожорливый бензиновый мотор, как у спорткупе, огромный салон, как у минивэна, и клиренс, как у внедорожника. Только вот на выходе получается ни спорткар, ни минивэн, ни внедорожник. Можно ли получить от кроссовера что-нибудь кроме изжоги? Узнаем у Mazda CX-9.

Выглядит самая большая Mazda странновато: если до рестайлинга CX-9 напоминала взорвавшуюся изнутри Mazda3, то после рестайлинга единственная ассоциация – морская свинка. Впрочем, это вызывает скорее умиление, чем отторжение. Эдакий отъевшийся на американской еде японский покемон. Почему на американской? Хоть CX-9 и сделана в Хиросиме, как и другие «Мазды», но ориентирована она практически исключительно на американские вкусы: все и сразу, да побольше. Только это не совсем работает.

Могучий V6 объемом 3,7 литра выдает 277 лошадиных сил и 367 Нм крутящего момента, но на деле ничего кроме повышенной ставки дорожного налога и большого расхода топлива вы не получаете – ведь разгон до 100 километров в час занимает 10,1 секунды. Хотя нет – получаете. Звук мощного V6, который скоро станет столь же редким, как и рев гадрозавра. Ради него можно выкручивать двигатель до отсечки, с каждым разгоном опустошая свой кошелек. Но стоит ли это трат? В Европе под капот CX-9 установили бы мощный трехлитровый дизель, с которым кроссовер был бы и быстрее, и экономичнее. Но Европа – не Америка.

Продолжает удивлять и интерьер. В машине за 2 миллиона рублей качество пластика не выше, чем в Lada Granta, а кожу будто взяли в советской кожгалантерее. Все это поначалу шокирует, но при более длительном знакомстве к большой Mazda начинаешь проникаться если не любовью, то искренней симпатией уж точно. Особенно, если постоянно держишь в уме ее конкурентов.

Здесь не по-кроссоверному плотные кресла, идеальная легковая посадка, расторопный автомат с честным ручным режимом и фантастическая подвеска. И дело не только в том, что она обеспечивает небольшие для столь высокого и тяжелого автомобиля крены, но и в отменной энергоемкости. Конечно, это не Subaru Outback, которому вообще плевать на изъяны дорожного полотна, но и на CX-9 лежачие полицейские можно брать ходом. При этом подвеску совсем не слышно.

Ждать от семейного автомобиля отточенной управляемости глупо. И CX-9 далеко до других Mazda – задемпфированные педали, пустоватый руль... Но на фоне конкурентов японский кроссовер кажется спорткаром. Mazda позволяет ездить куда активнее и быстрее, чем того требуется от такого автомобиля. А на разумных скоростях это просто безопасный и предсказуемый кроссовер, который в ответ на любое ваше действие отвечает логично и правильно. Сброс газа – плавный занос. Добавление газа – легкий снос. Мощности не в избытке, но ее все же хватает для более-менее спокойных обгонов, да и тормозам можно доверять.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor