svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Mazda MX-5: Без остановок

30 июля, 23:12
5 минут

Обкатка гаражной Mazda MX-5 пройдена примерно наполовину — на одометре больше тысячи километров, и значит скоро можно будет "расслабиться",...

Обкатка гаражной Mazda MX-5 пройдена примерно наполовину — на одометре больше тысячи километров, и значит скоро можно будет "расслабиться", позабыв про бережный режим передвижения без резких ускорений и раскручивания мотора до красной зоны. Эти километры пролетели очень быстро, практически незаметно, и все из-за того, что "ЭмИкс" — одна из тех машин, на которых хочется ездить, ездить и ездить. И не важно - с поднятой или сложенной крышей (хотя, второй вариант, конечно, предпочтительнее). Благо, водительские ощущения от этого не меняются.

На "ЭмИксе" хочется ездить и ездить,и никогда не останавливаться{163080}

Ехать на японском родстере по прямой — неинтересно, а заурядная поездка от "точки А в точку Б" невозможна в принципе. В этом автомобиле хочется, чтобы на пути было как можно больше поворотов — и медленных, и скоростных. Поэтому каждая поездка увеличивает привычный ежедневный маршрут "работа-дом" примерно на пару десятков километров. Увидел пустынную улочку — и направляешь машину туда, даже если конечная точка маршрута находится совсем в противоположной стороне.

Потраченное время, накрученные километры, сожженный бензин? Наплевать! Потому что каждая асфальтовая дуга на легкой заднеприводной машинке — это веселье, а знакомые с виду повороты - повод для экспериментов. Хочешь, заправляй MX-5 газом или, наоборот, чуть приотпусти акселератор и ощущай, как родстер сам "завинчивается" в вираж, попискивая шинами, но оставаясь полностью под твоим контролем. И хорошо, что система стабилизации "ЭмИкса" настроена очень удачно и в самый нужный момент пресекает чрезмерный занос. Без электронного помощника я ездить пока не пробовал, но сделаю это обязательно. Вот закончится обкатка...

Двухсекционная крыша помещается в очень компактное отделение позади кресел, но, к сожалению, складывать ее во время движения автомобиля нельзя

Хорошая погода с ярким солнцем, которой я радовался при первой встрече с открытой "Маздой", привела к обгоревшим за первый же выходной день рукам, а дымящие подмосковные торфяники вынуждают ездить с закрытой крышей и постоянно включенным режимом рециркуляции кондиционера. Но даже это не помешало позитивному настрою, полученному после двух недель ежедневных поездок на машине без крыши.

За это время были и забавные ситуации. К примеру, когда впервые потребовалось заехать на заправку, я к своему удивлению и веселью окружающих долго не мог понять как открывается лючок бензобака. Оказалось, что никаких кнопок или рычажков на панели или слева от водительского кресла, как обычно, нет и в помине. Вместо нее, внизу у двери, только хорошо видимая кнопка отключения системы стабилизации (вот он подход все для драйвера), замок отключения пассажирской подушки безопасности и клавиша открывания багажника.

"Крючок", открывающий лючок бензобака, находится в ящичке между сиденьями. Почему здесь - непонятно

Причем последняя находится настолько низко, что увидеть ее с водительского места невозможно. О том, что она находится именно там, я узнал из инструкции по эксплуатации, куда я полез в поисках способа открыть лючок бензобака. Оказалось, что "крючок", с помощью которого он отпирается, находится в самом неочевидном и неожиданном месте — в вещевом ящичке, расположенном на "стенке" между сиденьями.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor