svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Мама, купи его!

23 октября, 17:54
5 минут

Это только у нас да во всяких вяло развивающихся странах новенькие, большие и блестящие внедорожники — символ крутого мачо. Посмотрите...

Это только у нас да во всяких вяло развивающихся странах новенькие, большие и блестящие внедорожники — символ крутого мачо. Посмотрите за океан, на родину этих «слонов». Там целевая аудитория таких машин — это мамаши лет сорока с парой-тройкой детей, у которых все потребности от машины — поездки в школу или магазин. Глава семейства при этом гоняет на каком-нибудь родстере, пикапе или седане бизнес-класса. И какой главный рынок для Nissan Pathfinder? Конечно, США. У вас еще есть вопросы, почему он уступил раму несущему кузову, а серьезный полный привод — гибридной силовой установке?

Впрочем, можете смело убрать тазики от мониторов: автомобиль не безнадежен. Нас для знакомства с ним, например, отправили в пустыни, степи и каньоны Казахстана – те места, куда наши соотечественники на лифтованных «крузаках» доезжают редко, а новый Pathfinder домчит с ветерком и комфортом. Мы выбрали еще несколько причин, почему на Nissan Pathfinder не стоит смотреть косо.

Простор против геометрической проходимости: 1:0

Сколько там было мест в машине предыдущего поколения? Семь? Не смешите – даже на втором ряду было теснее, чем в темнице, а третий вообще можно выставлять в музее пыток. Новый Pathfinder – совсем другое дело. Колесная база увеличилась с 2900 до 2983 миллиметров, а в салоне стало намного просторнее благодаря измененной компоновке.

Объем багажника тоже увеличился радикально: даже с разложенным третьим рядом сидений его размер составляет 453 литров (против прежних 190), а это очень неплохо. Если же сложить оба задних ряда, то получится 2260 литров.

Но геометрической проходимости просторный кузов нанес мощный подзатыльник. Для большого багажника потребовался длинный задний свес, для эффективной аэродинамики – низкая юбка переднего бампера, а клиренс скукожился с 233 миллиметров до жалких 181 миллиметров. И это нам повезло – у американцев дорожный просвет еще на 16 миллиметров ниже.

Однако новый Pathfinder достойно справился с ездой по степям Казахстана на скорости за 100 километров в час, без проблем спустился в каньон и даже самостоятельно из него выбрался. Однако в следующий раз мы бы отправились в те места на другой машине, но совсем по другим причинам.

Электроника против честной механической трансмиссии: 1:1

Мы не разделяем стенаний «старообрядцев» о том, что механические трансмиссии и блокировки дифференциалов на массовых машинах вымирают. Как правило, электроника работает не намного хуже, и проходимость современных кроссоверов больше ограничивается геометрическими параметрами и сцепными свойствам шин. Если только это не Nissan Pathfinder. В этот кроссовер, видимо, засунули компьютер, работающий на перфокартах.

Технически полноприводная трансмиссия у Pathfinder устроена банально: задняя ось подключается многодисковой муфтой, которую до определенной скорости можно принудительно заблокировать. Но больше – ничего. Ни системы помощи при старте в гору или спуске с нее же, ни «внедорожного круиз-контроля», как у того же Jeep Cherokee или Toyota LC 200. И это обидно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor