svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Куда привозят мечты

5 декабря, 17:25
5 минут

Управлять мечтой? Это когда вы на неделю становитесь менеджером стрип-клуба или перегоняете Ferrari F40 из Сан-Тропе в Сан-Марино? Пока...

Управлять мечтой? Это когда вы на неделю становитесь менеджером стрип-клуба или перегоняете Ferrari F40 из Сан-Тропе в Сан-Марино? Пока настоящие мечты кружатся в голове как пузырьки в бокале шампанского, гораздо чаще приходится возить детей в школу или устраивать дерби на тележках в предновогоднюю ночь в Ашане. Может быть поэтому слоган Toyota теперь предлагает не Управлять мечтой, а Стремиться к лучшему?

Разговоры об автомобилях принято начинать с дизайна, но Toyota – это редкая марка, успех которой никак от него не зависит. Даже если завтра японцы приладят к морскому контейнеру колеса и назовут его Land Cruiser 500 – это не повлияет на продажи. Клиенты покупают Toyota не за россыпи светодиодов или сочетание шпона с хрустальной ручкой прикуривателя, а за то, что это Toyota.

Окончательные решения в творческих вопросах, как и в Subaru, здесь принимает главный инженер, то есть человек, который живет в унисон с показаниями микрометра, а не с требованиями золотого сечения.

Еще один советчик – целевая аудитория: полноразмерный макет будущей машины как рок-группу отправляют в турне по странам, в том числе и в Россию, на растерзание фокус-группам, а потом смотрят отзывы и дорабатывают. Получается коллективная работа – как письмо дяди Федора домой: тут один добавил, тут другой. Так что на скетчах никогда не найти имени дизайнера.

До рестайлинга Toyota Camry, кажется, была солиднее, но в этом и состоит коварный план – Camry теперь должна выглядеть динамичнее и моложе. Японцы знают, что их лояльные клиенты останутся преданными Тойоте, даже если машину нужно будет ставить на учет в префектуре Фукусима и заправлять кровью мавританских девственниц.

Сейчас модель с огромным отрывом лидирует по продажам в классе D+, но преимущество перед конкурентами у базовых 2-литровых версий не так значительно, как у больших моторов 2,5 и 3,5 литра. Для маркетологов это означает скрытые резервы роста.

По планам Toyota, продажи Camry в России продолжат расти даже в следующем году, когда рынок может окончательно провалиться в автомобильную Вальхаллу, а Daewoo Nexia попадет в категорию престижных автомобилей. Для этого японцы подготовили новый 2-литровый мотор и 6-ступенчатый автомат вместо старого 4-ступенчатого. Вкупе с новым дизайном это должно привлечь покупателей начальных версий – тех, что помоложе.

В интерьере по-прежнему нет драйверского обаяния Mazda6 или премиального лоска Volkswagen Passat, но есть понятная простота и крупные неубиваемые детали, которые долго сохраняют первозданный вид и высокую остаточную стоимость – Camry традиционно медленно теряет в цене.

Подсветка всего и вся больше не разливается по салону всеми цветами радуги, как вывески ночного Токио, и выдержана в холодных голубых тонах. Только радиоактивно светится новая панель приборов с двумя циферблатами и 4,2-дюймовым экраном – цвет, шрифты и пиктограммки хаотично сливаются в одну яркую картинку.

Блок кондиционера больше не напоминает о кабине военной техники, а вставки на передней панели выполнены из особо ценных пород пластикового дерева и выглядят благороднее.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor