svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Красный трансформер: тест-драйв Citroёn Jumper

21 января, 11:08
4 минуты

Ярко-красный семиметровый Citroёn Jumper не заметить сложно. Эффектная машина. Но мало кто из прохожих знает, что все сюрпризы спрятаны от посторонних глаз за тонировкой.

Рестайлинговая версия Citroёn Jumper появилась одновременно со своими собратьями в 2014 году. Fiat Ducato, Citroёn Jumper и Peugeot Boxer отличаются только фирменными эмблемами и двигателями (у французов свои) – все остальное одинаковое, да и собираются все три модели на одном предприятии в Италии. Правда, ходят упорные слухи, что развод Fiat Professional и PSA не за горами, но пока все выглядит радужно.

Маркетинговые игры

На презентации итало-французское трио позиционировали как абсолютно новую модель, однако это глубокий рестайлинг. Самая дорогая составляющая в производстве – кузовные штампы – остались без изменений. Правда, были дополнительно усилены ключевые точки кузова и проемы дверей, а также усовершенствованы петли, ролики для сдвижных дверей, ограничители и дверные уплотнители. Весь комплекс мер, по заверениям разработчиков, позволил повысить прочность кузова на 50 %.

Главное отличие от предыдущего поколения – полностью переработанный фасад. От былого доброжелательного образа не осталось и следа, новый Citroёn Jumper холодно прищурился футуристичной передней светотехникой, задранной настолько высоко, что она остается практически чистой даже в самую слякотную погоду. А в комплектации, которая досталась нам на тест, были еще и «реснички» светодиодных ходовых огней – и выглядит эффектно, и электричества много не потребляет.

Фамильная черта – эффектные огромные зеркала на двух ножках не изменились, на предыдущих моделях стояли точно такие же. Смотрятся очень стильно, но из-за особенностей аэродинамики в щель между кронштейнами затягивает слякоть и грязь: зеркала остаются чистыми, а вот боковое стекло приходится протирать довольно часто.

Еще одна интересная особенность: передний и задний бамперы собраны из отдельных деталей, и в случае мелкой аварии нет нужды менять бампер целиком – достаточно одного элемента.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"