svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Коллекционная ценность

11 февраля, 15:27
5 минут

В начале знакомства с французским франтом Citroen DS5 мы подивились его роскошной внешности и дизайнерскому интерьеру, посетовали на...

В начале знакомства с французским франтом Citroen DS5 мы подивились его роскошной внешности и дизайнерскому интерьеру, посетовали на посредственный комфорт пассажиров и порадовались умеренному расходу топлива 163-сильным турбодизелем 2.0. Как изменились впечатления от дэ-эски после месяца эксплуатации? Не сильно.

Наглядеться на Citroen DS5 по-прежнему невозможно – выглядывая из окна редакции на стоянку, невольно зависаешь на пару минут, рассматривая хитрые изгибы кузовных панелей француза. Правда, эту красоту лучше содержать в чистоте, потому что на заляпанном реагентами кузове объемные выштамповки мигом теряются. Да и перламутровый белый цвет начинает играть только на свежевымытой машине.

Ощущения от интерьера DS5 за месяц тоже принципиально не изменились – эффектно, удобно, но по проработке мелочей до премиальных немцев Ситроен слегка не дотягивает.

В процессе эксплуатации вылезли и другие недостатки. Например, проекционный дисплей на тестовом автомобиле произвольно менял яркость во время движения, поэтому после пары часов мучений его пришлось сложить и больше не выдвигать. Камера заднего вида имеет низкое разрешение и жутко шумит в темное время суток – настолько, что пользоваться ею в сумерках или ночью практически невозможно.

Автоматический режим дворников тоже странный – стеклоочистители работают невпопад. То слишком часто, то наоборот, раза в два реже, чем того требует погодная обстановка. Приходится постоянно нажимать подрулевой переключатель вручную, корректируя работу автоматики. А задний дворник вообще фактически бесполезен: площадь очищаемой поверхности микроскопическая.

Переключатель режимов подогрева, расположенный на пластиковом основании передних кресел, часто задеваешь при посадке. Причем не просто так, а сразу включая режим максимальной прожарки. И к расположению клавиш управления стеклоподъемниками на центральном тоннеле я не привык даже после месяца ежедневных поездок.

Не смог смириться я и с жесткой до дискомфорта подвеской, тряскость которой усугубляется красивыми 18-дюймовыми колесами с низким профилем. Но если вы живете в городе с хорошими дорогами (только учтите – для DS5 даже шоссе ближайшего Подмосковья могут показаться военно-полевой дорогой), и вас не напрягает посредственное шасси (по управляемости DS5 тоже не в лидерах класса), то большая и красивая дэ-эска может стать неплохим выбором.

Есть ли у нее конкуренты? Множество!

Альтернатива

Volkswagen Passat CC

Самый стильный Volkswagen наших дней, не считая модели Beetle, – четырехдверное псевдокупе Passat CC. В базе, с турбомотором 1.8 (152 силы) и механикой, такая машина обойдется в 1,136 миллиона рублей, а с роботом DSG – почти на сто тысяч дороже. Версию с 210-сильным бензиновым турбодвигателем дешевле 1,482 миллиона рублей не купишь, а СС со 170-сильным дизелем стоит от 1,47 миллиона рублей. Есть у Пассата и полноприводная модификация с 300-сильным V6 объемом 3,6 литра: автомобиль, способный разгоняться до сотни за 5,5 секунды продается за 2,027 миллиона рублей в базовой комплектации.