svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
14 июля, 14:30
6 минут

В Нашем гараже новый постоялец – городская малолитражка Kia Picanto нового поколения. Эта машинка с момента своего появления на...

В Нашем гараже новый постоялец – городская малолитражка Kia Picanto нового поколения. Эта машинка с момента своего появления на редакционной стоянке сразу же стала объектом шуток. Как впрочем, и ее временный владелец. Еще бы – маленький хэтчбек окрашен в несерьезный небесно-голубой цвет, а имидж исключительно женского автомобильчика резко диссонирует с хмурым мужчиной за рулем.

Но если абстрагироваться от цвета нашего новичка – благо, для нового Picanto предусмотрено еще девять вариантов окраски, – то в остальном хэтчбек изо всех сил старается уйти от прижившегося дамского имиджа. Как по дизайну, так и по оснащению. У Пиканто больше нет наивно распахнутых круглых глазок, а плавные формы кузова уступили место строгим линиям, эффектным выштамповкам на боковинах и рельефным накладкам на порогах. Унисекс?

Хэтчбек пытается заявить всем, что он подрос, стал серьезной машиной. Посмотрите на его задиристую морду с чуть выступающим передним бампером, которая вполне бы подошла и заряженному хэтчбеку, и на элементы взрослого автомобиля, вроде светодиодов в фарах головного света, задних фонарях и повторителях поворотников в корпусах зеркал заднего вида. Но если спереди Kia Picanto выглядит стильно, то оформление «задка» слишком отличается по стилистике. Словно эти две части кузова рисовали два разных дизайнера, которые в процессе работы друг с другом почти не контактировали.

И все же по одежке новую версию Picanto встречаешь на отлично. Новым дизайнерам Kia и лично Карстену Томсу, отвечавшему за этот проект, зачет. А что в салоне? Дверь открывается кнопкой на рукоятке (система безключевого доступа — еще один признак серьезной машины), а внутри...

А внутри маленький хэтч тоже очень неплох! Качество отделочных материалов – более чем достойное для автомобиля этого сегмента. Да, мягкого пластика вы здесь не встретите, но в целом отделка интерьера не хуже некоторых японцев классом повыше. Плюс, интересный дизайн: приплюснутый двухспицевый (!) руль с удобным хватом, центральная консоль, сужающаяся к пассажирской части салона, и черно-серебристая отделка. Все собрано качественно, панели подогнаны ровно и на первый взгляд управлять всеми функциями удобно.

Но что скрывается за симпатичным дизайном? Например, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, а передние сиденья не настраиваются по высоте. Из-за этого рослым водителям в поворотах направо приходится иногда наклоняться к приборной панели: сидишь высоко, но зеркало заднего вида мешает обзору. Еще одна особенность нового «Пиканто» — отсутствие у приборов регулировки яркости подсветки.

С другой стороны, выбранный уровень подсветки – почти оптимальный. Глаза режет, но и не заставляет вглядываться в колодцы в попытке разобрать показания приборов. Плюс, интерьерщики добавили на переднюю панель Пиканто кнопку «Dark». Она находится справа от щели загрузки CD-диска и отключает самый большой и самый яркий в ночное время суток элемент центральной консоли – подсвечивающийся красным дисплей магнитолы. Странно, что остальные подсвеченные кнопки и элементы приборной панели не гаснут...

На месте, где у большинства автомобилей располагается крутилка регулировки яркости подсветки, с левой стороны от руля, есть кнопка включения подогрева руля! Такой «фишки», долгое время являвшейся прерогативой исключительно престижных моделей, уж точно нет ни у одного из конкурентов. При этом подогреваются (и очень быстро) не только места хвата, а вся баранка целиком. Классно!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor