svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Jeep Cherokee: Триал

14 мая, 17:33
5 минут

Недавно в нашем гараже появился стильный хэтчбек Ford Fiesta с яркой, но не вызывающей внешностью, элегантными линиями кузова и стройным...

Недавно в нашем гараже появился стильный хэтчбек Ford Fiesta с яркой, но не вызывающей внешностью, элегантными линиями кузова и стройным силуэтом. В противовес "Фиесте" мы решили пополнить наш автопарк чем-нибудь брутальным, желательно полноприводным и - самое главное - дизельным. Долго думать и выбирать не пришлось – в пресс-парке Chrysler нашелся новый Jeep Cherokee, который идеально подошел нам по всем статьям.

Итак, "наш" автомобиль - это внедорожник зеленого цвета с 2,8-литровым дизелем итальянской компании VM Motori, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 460 Нм при 2000 оборотах в минуту. Забирая "Чероки" из представительства, я заранее прокручивал в голове возможные сценарии будущих внедорожных "покатушек": если будет дождь – поедем месить грязь (хотя на обычных шоссейных шинах на глине или мокрой земле особо не разгуляешься), а если сухо – сделаем из какой-нибудь лесной тропинки импровизированную триальную трассу.

В общем, хотелось как можно скорее съехать с асфальта и проверить, наконец, что в реальности может система полного привода Selec-Trac II, и что на деле означают большие углы съезда и въезда (30 и 38,2 градуса соответственно). Последний показатель, к слову, даже больше, чем у "настоящих внедорожников" вроде Land Cruiser 200, Nissan Patrol и Hummer H3.

Лопата и тросдолжны быть в багажнике любого"джиповода"{163383}

Кстати о полном приводе. Если у предыдущего Jeep Cherokee, который внешне был похож скорее на "огламуренный" кроссовер, была механическая блокировка межосевого дифференциала, то на новом автомобиле его роль играет многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая переднюю ось. В результате, "кочерга" выбора режима работы трансмиссии уступила свое место небольшому тумблеру с тремя позициями: 2WD, 4WD Auto и 4WD Low. В первом случае автомобиль остается чисто заднеприводным, а во втором передняя ось подключается автоматически в случае пробуксовки задних колес. Ну а третий режим предназначен только для настоящего бездорожья - на понижающей передаче с "жестко" заблокированным "центром" крутящий момент на колесах увеличивается почти в три раза!

Одна из кнопочек на центральной консоли тоже может пригодиться на бездорожье. Она активирует систему контроля спуска с горы HDC (Hill Descent Control), которая при движении под уклон подтормаживает колеса и поддерживает оптимальную скорость. Опробовать ее в деле мы пока не успели, но "Чероки" будет у нас несколько недель, так что проверим обязательно.

С трудом дождавшись майских праздников мы, в сопровождении пикапа Ford Ranger, который выполнял роль "технички" и тягача, наконец-то выбрались за город. Погода теплая, сухо и чистое небо над головой, - а это значит, что найти грязь будет непросто. Поэтому большую часть пути я проехал с надеждой на то, что хоть где-нибудь в Подмосковье еще остались зимние лужи или прошли дожди, которые обошли столицу стороной.

Через несколько десятков километров по "большой бетонке" сворачиваем в лес, и все мои надежды рушатся – дорога, изрытая огромными колеями и ямами, оказалась совершенно сухой. По ней смогут проехать даже легковушки! В подтверждение моих слов за поворотом показалась припаркованная Audi 80, владелец которой приехал сюда на пикник. Ну что же, похоже и нам придется ограничиться "стандартным" отдыхом с жаркой шашлыков на полянке. Осталось лишь найти место потише и покрасивее, поэтому мы поехали по накатанным тропинкам дальше в лес.

В ошметках глины и травынаш "Чероки" выглядиточень мужественно{163385}

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor