svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Jaguar F-Type R AWD и Range Rover Sport SVR

13 июля, 16:06
3 минуты

Все познается в сравнении? В большинстве случаев так оно и есть. Но иногда процесс познания может идти от обратного.

Все познается в сравнении? В большинстве случаев так оно и есть. Но иногда процесс познания может идти от обратного. Правда, в этом случае нужно иметь достаточно четкие определяющие ориентиры. Иначе и эффект можно получить обратный. Но на сей раз баланс был достигнут. Во всяком случае, в том, что касается впечатлений.

А ведь поначалу казалось, что команда компании Jaguar — Land Rover взялась за непосильную задачу разрушения стереотипов, устроив на трассе сочинского автодрома презентацию двух столь разных новинок — Range Rover Sport SVR и полноприводного Jaguar F-Type. Но именно автодром и стал объединяющим фактором, дающим возможность оспорить утверждение поэта: «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань». И знаете, что интересно? Идея организаторов не оказалась утопией!

«Вам повезло. Только что начался дождь, и трасса автодрома очень скользкая. А посему вы в полной степени сможете оценить не только скорость, но и отменную управляемость наших автомобилей», — инструктор школы Jaguar Experience Егор Васильев является оптимистом по жизни, но и на этот раз он оказался прав. А знакомство с автодромом, узкая трасса которого петляет в лабиринте из бетонных стен, Егор предложил начать с Range Rover Sport SVR.

Матрицей для версии SVR стал новый Range Rover Sport, в основе которого алюминиевый монокок, позволивший снизить массу автомобиля на 39%. Силовой агрегат новинки — доработанный 5-литровый двигатель V8 с наддувом, собранный в алюминиевом блоке цилиндров. Мощность мотора — 550 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 680 Нм. Над «спортивной» адаптацией двигателя поработали специалисты Land Rover Special Vehicle Operations, да и вообще все узлы и агрегаты этого автомобиля «заточены» на спортивность. Оригинальные настройки подвески с более жесткими втулками рычагов и заднего подрамника, способствующие еще более точному управлению, специальные настройки алгоритма работы наддува.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Источник Журнал "5 Колесо"