svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Изгои из города

18 июня, 13:13
4 минуты

Самый растущий сегмент рынка и бла-бла-бла. Сегодня все слишком сложно, чтобы называть какой-то сегмент более перспективным, чем другой....

Самый растущий сегмент рынка и бла-бла-бла. Сегодня все слишком сложно, чтобы называть какой-то сегмент более перспективным, чем другой. Но факт остается: кроссоверы продаются очень бойко. Даже сегодня, когда ценники переписываются едва ли не раз в месяц. Свежий Nissan X-Trail, зарекомендовавший себя Toyota RAV4 и похорошевший Mitsubishi Outlander борются за лидерство в классе. А Tiguan – самый продаваемый в Европе – здесь в роли догоняющего и эталона европейского кроссовера одновременно. Да, в этом списке нет Hyundai, KIA, Ford и большой немецкой тройки. Но это только потому, что у нас в редакции нет столько сотрудников...

Этим материалом мы открываем наш новый, «четверной» формат. Знакомьтесь: четыре одноклассника, четыре редактора, четыре недели и четыре материала. Раз в неделю мы меняемся машинами и публикуем свои главные впечатления. А потом, когда понимаем, что не сходимся во мнениях, обычно деремся. Так оно надежнее. Как только сойдут синяки, мы переместимся в следующий класс. И все повторим.

  • нравится

    Полноценный автомобиль, в котором прекрасно все – и снаружи, и внутри

  • не нравится

    Он меньше и дороже конкурентов

  • вердикт

    Для тех, у кого небольшая семья и большие доходы

  • 1984 см3, 4 цил., 211 л.с., 280 Нм

  • 7-ступенчатая DSG

  • 8,4 л/100км, 0-100 км/ч за 7,3, 213 км/ч

  • 1689 кг

Он здесь самый крутой. Обвес R-line, 211 сил двухлитрового турбомотора, здоровенные колеса (18 дюймов) и самая высокая цена. Со всеми опциями – 1 928 900 рублей. Но не сказать, что это сильно дороже его сегодняшних конкурентов. Это совсем рядом: Nissan X-Trail дешевле всего на 170 тысяч, Mitsubishi Outlander – на 200. Так что Tiguan здесь в своей лиге. И он очень хорош.

Кожаный салон нравится, но посадка за рулем неудобна: сижу как в автобусе, оторвав спину от спинки и нависнув над рулем, словно коршун. Поговорил с владельцами Tiguan: я не одинок. Спина ломит, сидеть неудобно.

Мотора — с избытком, но только если ваш мозг работает в такт с DSG. Мой отказывался. Режима D мне мало. Нажимаешь газ, а увеличивается только расход топлива. Машина вязнет в семи передачах, и если вы сразу не нажали в пол, выезжая на проезжую часть, то даже плетущаяся «Газель» может стать для вас проблемой. Поэтому в режиме D я ездил только по пробкам. Во всех остальных случаях — S. И при каждом обгоне на трассе я нажимал газ в пол — чтобы лишний раз ощутить его мощность. Поэтому и расход получился выше 11 литров. Лошадей много, но чувствуется это только при разгоне по-настоящему. И на прямой.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor