svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Из первых рук

16 октября, 13:47
6 минут

Корейский седан, который хочет конкурировать с BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса? «Что, *&%$#, тут происходит», — удивится кто-то, и будет прав. Но...

Корейский седан, который хочет конкурировать с BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса? «Что, *&%$#, тут происходит», — удивится кто-то, и будет прав. Но подождите хлопать дверью и закрывать статью — мы недавно познакомились с обновленным Kia Quoris и готовы назвать как минимум три причины, по которым этот автомобиль имеет право не только на существование, но и на место в вашем гараже.

Kia Quoris уже не новичок в сегменте F – флагманский седан представили еще летом 2012 года на Московском автосалоне, а его продажи стартовали в 2013 году. С тех пор эта модель пережила два обновления, включая нынешнее.

В 2014-м Quoris получил 334-сильный V6 вместо 290-сильного, а также косметические изменения во внешности, вроде новой решетки радиатора. Рестайлинг 2015 года вновь принес «Кворису» новую решетку — вместо горизонтальных прорезей теперь крупное хромированное сито из ромбовидных ячеек. Сзади — широченная хромированная планка, заходящая на крылья, плюс доработанная оптика и красивые патрубки выпускной системы.

По мелочи поменялось оснащение — добавились новые системы безопасности, вроде автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, проекционный дисплей и новая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем. Но главное новшество Kia Quoris — это новый мотор: пятилитровый V8 мощностью 424 лошадиные силы, ускоряющий седан до «сотни» за 5,7 секунды.

Все еще задаетесь вопросом, как седан Kia можно сравнивать с премиальными «немцами»? Отвечает Федор Двинятин!

Причина номер один: его можно купить на сдачу в ресторане

Цена. Можете говорить все, что угодно, но у Kia Quoris есть простой, как автомат Калашникова, и столь же убойный козырь — его стоимость. Это самые доступные «пять с плюсом метров» комфорта и роскоши на российском рынке. Прайс-лист на эту модель выглядит так, словно маркетологи Kia готовились к «черной пятнице», но перепутали даты. Самый доступный вариант с V6 3.8 (334 л.с. и 395 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и оснащением, от богатства которого любой «немец» в базовой комплектации наложит на себя руки (трехзонный климат-контроль, хорошая музыка с навигацией, передние сиденья с электроприводами и вентиляцией, шторки на окнах, электропривод крышки багажника и много чего еще), обойдется в смешные 2,339 миллиона рублей.

Седаны сегмента Е, которые дороже Kia Quoris

Седан с той же силовой установкой, но оснащенный уже пневмоподвеской и светодиодными фарами головного света, классным 10,2-дюймовым ЖК-экраном вместо обычной приборки и 9,2-дюймовой мультимедийкой, раздельными задними сиденьями с электрорегулировками и вентиляцией, сдвигающимся вперед правым пассажирским креслом, панорамной стеклянной крышей, двумя экранами для задних пассажиров, проекционным дисплеем для водителя и полным пакетом электронных помощников стоит 3 миллиона 89 тысяч рублей! Это примерно вдвое дешевле, чем новая «семерка» BMW или самый доступный Mercedes-Benz S-Class, который за базовые 5,5 миллиона рублей будет оснащен не лучше, чем Toyota Camry помощника депутата Госдумы.

Мало того, доплатив всего 200 тысяч рублей, можно получить Kia Quoris с атмосферной «восьмеркой». И это будет самый доступный V8 на российском рынке.

Итак, всего три цифры: 8 цилиндров, 5 метров и 3,3 миллиона рублей. Еще остались сомнения?

Причина номер два: он действительно роскошный

Стоп-стоп. Те, для кого синонимом слова «роскошь» являются только марки Rolls-Royce, Maybach или Bentley, могут расслабиться — Kia Quoris до этих баловней, как до Австралии на велосипеде. Зато со всеми остальными его можно сравнивать безбоязненно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor