svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Используем Nissan Juke-R 2.0 для знакомства с GT-академиками

12 августа, 12:00
5 минут

Дежавю! Конец июля, серые тучи над головой, гоночный трек, один Nissan Juke-R на всех… Прямо как ровно три года назад, когда я познакомился...

Дежавю! Конец июля, серые тучи над головой, гоночный трек, один Nissan Juke-R на всех… Прямо как ровно три года назад, когда я познакомился с причудливым результатом скрещивания кроссовера Nissan Juke и спорткара GT-R. Только сейчас группу журналистов привезли не на Moscow Raceway, что под Волоколамском, а на легендарный Silverstone, что в Нортгемптоншире. И кататься мы будем на модернизированном «Джукаре» версии 2.0.

В глаза сразу бросается квадратная челюсть углепластикового переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками. Раньше отверстия в нём были круглыми, а этот явно эффективнее с точки зрения охлаждения. Потом замечаешь: оптика и решётка радиатора — как у обновлённого кроссовера, который пошёл в продажу весной 2014-го. По словам создателей «эрки», плановое обновление Джука стало одним из основных стимулов к появлению версии 2.0.

Специалисты британского отделения Ниссана признаются: ни интерьер, ни ходовая часть пятидверки Juke-R не подверглись переделке. Двухрычажка спереди, задняя многорычажка и тормоза по-прежнему заимствованы у стандартного купе GT-R образца 2012 года, сохранена и геометрия подвесок, и хитрая трансмиссия с парой карданных валов. И двигатель тот же — V6 3.8 с двумя турбокомпрессорами. Но за счёт перенастроенного софта и увеличенного давления наддува он выдаёт 600 сил и 652 Н•м.

На передней оси установлены шестипоршневые суппорты, на задней ― четырёхпоршневые. Три боевых круга подряд чугунные тормоза выдерживают без проблем.

Три года безвозвратно стёрли воспоминания о динамике первого «Джукара». Помню лишь одно ― это было очень быстро! По-суперкаровски мощно машина прессует тебя и сейчас. Под громкое жужжание вперемежку с шипением пятидверка жадно набирает одну сотню за другой, а во время смены передач преселективный «робот» встряхивает весь кузов так, будто началось светопреставление. Жаль, с проблемами перестроенного Джука так ничего и не сделали. Посадка из-за маленького диапазона продольной регулировки рулевой колонки — ни к чёрту. Руль хоть и информативный, но слишком тяжёлый, это быстро выматывает. Плюс педаль газа тугая.

На треке Juke-R напоминает весёлый аттракцион, а не серьёзный инструмент. Слишком он нестабилен в скоростных дугах, легко может выставиться боком не только под тягой, но и на торможении. О ловле драгоценных секунд стоит забыть, хотя скучно не будет. А если каждый день да по городу? Окститесь! Более неудобный автомобиль тяжело представить. Изнуряющая посадка, торчащий в дверных проёмах каркас безопасности... А без него никак ― это часть силовой структуры кузова, обеспечивающая ему нужную жёсткость.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник Drive.ru