svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Играй, гармония

27 мая, 21:49
5 минут

Ярко-зеленый хэтчбек я приметил еще на подходе к парковке аэропорта Праги, куда мы приехали знакомиться с "заряженной" Skoda Fabia RS. Белая...

Ярко-зеленый хэтчбек я приметил еще на подходе к парковке аэропорта Праги, куда мы приехали знакомиться с "заряженной" Skoda Fabia RS. Белая крыша, 17-дюймовые колесные диски белого цвета и эффектный диффузор в заднем бампере - "горячая" Fabia очень похожа на раллийный болид Fabia S2000 заводского коллектива Skoda Motorsport, который сейчас лидирует в общем зачете серии Intercontinental Rally Challenge.

Этот синий цвет пусть и не такой яркий, как желтый или зеленый,зато он помогает "Фабии" избавиться от имиджаигрушечной машинки{163139}

Впрочем, как оказалось, это не самый игривый вариант "эрэски" - на той же стоянке нас встречали и желтые хэтчи с черными крышами и черными дисками, и ярко-красные с белой крышей, и насыщенно-синие с серебристым "верхом". Какой же из них достался нам? Нажимаем кнопочку на брелоке сигнализации… и видим, как в ответ нам "подмигивает" аварийкой зеленый универсал. Упс.

Новая Skoda Fabia RS будет доступна не только в ярких расцветках (зеленой, синей, желтой или красной), но и в более традиционных цветах - темно-сером или светло-серебристым. Причем, покупатель сможет выбрать цвет крыши (белый, черный или серебристый) и цвет дисков (белые, черные или серебристые) в произвольном сочетании.Для универсала цветная крыша, к сожалению, недоступна.

Впрочем, с рыночной точки зрения Skoda Fabia Combi RS продукт куда более интересный, чем еще один "хот-хэтч". "Заряженные" универсалы в европейском классе "В" не то что редкость - эксклюзив!

И не стоит думать, что такой автомобиль появился лишь в довесок к хэтчбеку Fabia RS: если посмотреть на старшую Octavia RS, то на долю "заряженных" универсалов приходится больше половины всех проданных в Европе "больших эрэсок". Почему бы не повторить успех и в бюджетном "В-классе", решили в "Шкоде", и установили на Fabia Combi такой же 1,4-литровый мотор с двойным наддувом, развивающий 180 лошадиных сил, как на хэтчбеке, преселективный семиступенчатый "робот" DSG и красивые 17-дюймовые колесные диски.

При этом универсал получился легче (на пять килограммов) и даже быстрее хэтчбека - пусть всего на два километра в час, но максимальная скорость у него выше (226 километров в час против 224 у "хэтча"). А с нуля до сотни оба автомобиля разгоняются ноздря в ноздрю - за 7,3 секунды.

Багажный отсек у универсала Fabia RS на треть больше, чем у хэтча - за счет удлиненного почти на 25 сантиметров заднего свеса. При поднятых спинках задних сидений в багажник "комби" влезает 480 литров груза (против 300 у хэтчбека), а при сложенных - 1460 (1163 литра).

Даже список отличий "заряженных" хэтчбеков и универсалов от их гражданских версий практически идентичен. Обе модификации получили заниженную на 15 миллиметров подвеску, с более жесткими амортизаторами и пружинами и измененной эластокинематикой всех соединений, "укороченную" рулевую рейку (с передаточным отношением рулевого управления 13,4 против 15,8 у массовых моделей), и систему XDS, имитирующую работу переднего "самоблока" при помощи штатной тормозной системы. Разница лишь в жесткости задней балки: у хэтча ее жесткость повысили в полтора раза, а у универсала оставили без изменений.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor