svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Хищный тушканчик: первый тест нового Hyundai Tucson

12 ноября, 15:11
4 минуты

Помните самый первый Hyundai Tucson? Прозвище «Тушкан» шло ему идеально: как есть серая мышка. «Внук» пошел совсем не в "деда" - уже скорее не грызун, а самый что ни на есть хищник. Выразительный, крупный, быстрый... Правда, к бездорожью способностей маловато.

За день до начала официальных тестов российского Hyundai Tucson — наш репортаж из Сербии.

Пару слов об имени

Вообще-то город в штате Аризона, именем которого наречен кроссовер Hyundai, по-русски правильно называть Тусон, с ударением на первый слог. Не Таксон, не Туксан, не Туссан и никак иначе. Но исторически сложилось, что в России не очень понятное англоязычное название трансформировалось в «Тушкана».

Собственно, если говорить о машине первого поколения, она такой и была — серой мышью, которая ничем особым не выделялась, зато умела неплохо «скакать» по бездорожью. Представитель второй генерации, более известный как ix35 — белка из «Ледникового периода», но в галстуке. А вот новый Hyundai Tucson — это пример того, как эволюция может превратить грызуна в хищника, способного «проглотить» даже маститых конкурентов...

Независимо от бренда, все больше моделей отличаются по размерам, но практически одинаковы по дизайну. Hyundai Tucson 2015 не исключение — он во многом напоминает старшего по классу Santa Fe. Поэтому при первой встрече далеко не каждый поймет, что это именно Тусон. К слову, отныне не будет никаких Ай Икс и прочих аббревиатур. Tucson, только Tucson! Такова стратегия южнокорейского бренда, который решил продавать новинку под единым именем, независимо от рынка сбыта.

Первое впечатление

По сравнению с предыдущим поколением новая модель стала больше. Если точнее, Hyundai Tucson третьей генерации стал длиннее на 65 мм и шире на 30 мм. На те же 30 мм возросла и колесная база. Высота осталась прежней, но визуально машина кажется куда приземистей. Получается, что новый Тусон стал больше Nissan Qashqai и Toyota RAV4! Правда, это только снаружи.

Что внутри?

По внутреннему пространству Tucson 2015 самым большим в сегменте не назвать. Вопреки внушительным габаритам, внутри этот южнокорейский кроссовер является среднестатистическим. Но это не значит, что он тесный. По ощущениям машина воспринимается довольно просторной. Правда, в сравнении с предшественником, для сидящих позади места для ног даже поубавилось — на 12 мм. Впрочем, этот сантиметр можно увидеть и почувствовать только с рулеткой. Куда важнее, что места над головой стало заметно больше, особенно для задних пассажиров. Да и по ширине просторней, чем в хорошо знакомом ix35.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"