svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Гулять так гулять

2 сентября, 17:19
4 минуты

Это первая Mazda6 продавалась в трех кузовах, с четырьмя вариантами двигателей и двумя типами привода. А нынешняя? Поначалу нам предложили...

Это первая Mazda6 продавалась в трех кузовах, с четырьмя вариантами двигателей и двумя типами привода. А нынешняя? Поначалу нам предложили только двухлитровый мотор, один кузов – седан, и две коробки передач на выбор – механика и «автомат». И лишь спустя полгода россиянам все же дали возможность проявить фантазию: с недавних пор можно купить машину еще и со 192-сильным мотором 2.5 и «автоматом». Мотор провел короткий тест новинки и готов ответить на главные вопросы.

Чем она отличается от обычной?

Представьте себе, мотором! А если серьезно, то кроме силового агрегата отличий от обычной «шестерки» просто нет – разве что отсутствует базовая комплектация Drive. Есть только более дорогие Active и Supreme.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, как и остальные у «Мазды», – из семейства Skyactiv. Правда, его степень сжатия не такая «небесная»: только 13:1 против 14:1 у двухлитрового мотора. Но впрыск – непосредственный, а выпускной тракт сделан по «гоночной» схеме 4-2-1.

В «активе» – 192 лошадиные силы и 256 Нм крутящего момента. Немало: в сочетании со снаряженной массой в 1400 килограммов и эффективным шестиступенчатым «автоматом» это означает 7,8 секунды до сотни и «потолок» в 223 километра в час. Получается, что такая Mazda6 – одна из самых динамичных машин в классе: Honda Accord, Ford Mondeo, Volkswagen Passat либо будут медленнее, либо быстрее, но ощутимо дороже.

Мотор тянет?

Тянет, и неплохо. Если двухлитровая Mazda6 при попытке интенсивного разгона ковырялась в носу, то эта намного, намного бодрее! Динамики хватает и для трассы, и уж тем более для города. Педаль акселератора отзывчива, а «автомат» умудряется и не «тупить», и в то же время переключать передачи невероятно плавно. Настолько, что это можно записать и в «минус»: ты уже успел разогнаться до неприличной скорости, а ощущение, что разгон только-только начался.

Зато комфортно. Да, качество шумоизоляции «Мазды» пока не дотягивает до уровня немецких мануфактур, но остальное при ней. Подвеска, позволяющая различные мелкие дорожные хулиганства, в то же время нежна к пассажирам. Места – завались. Салон... Стоп, а это правда Mazda? Мягкий пластик, аккуратные кнопки, классные кресла и отличная посадка за рулем. А ведь тут еще целая куча электронных систем: помощник удержания в полосе, монитор слепых зон, система помощи торможения в городе...

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor