svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Где склад зарыт

20 марта, 11:39
6 минут

В ноябре 2014 года дерзкая компания Kia силами модели Rio сбросила с первой строчки продаж в России бессменного лидера – «Гранту». Теперь...

В ноябре 2014 года дерзкая компания Kia силами модели Rio сбросила с первой строчки продаж в России бессменного лидера – «Гранту». Теперь корейский бюджетник обновился, и мы отправились на Кавказ, чтобы задать ему шесть главных вопросов.

Эй, брат, что за суета?

Для того, чтобы отличить обновленный Rio от предшественника, не нужно быть экспертом и даже владельцем дорестайлинговой машины. Но мы перечислим: поменялась светотехника, нарисовался новый бампер с врезанными в него светодиодными ходовыми огнями, другой стала даже радиаторная решетка. Прежние – только капот и крылья.

Плюс ко всему, у Rio появились новые задние светодиодные фонари, из-за которых глубокой ночью седан можно спутать с Chevrolet Camaro, и немного переделанный задний бампер. Добавляем к этому новые псевдопрорези на передних крыльях (они теперь другой формы), маленькие хромированные молдинги позади боковых стекол и новые колесные диски, и получаем автомобиль, внешность которого в ходе рестайлинга изменилась больше, чем у некоторых машин после полноценной смены поколений.

И все же разница с предыдущей версией, будем честными, не колоссальная – отличий тут ровно столько, чтобы заставить самых преданных фанатов Rio забегать в поисках кредита на обновленную машину, а всех остальных — расслабиться и получать удовольствие от «дорестайла».

А что там в салоне?

Самое главное новшество внутри – рулевая колонка теперь регулируется как по углу наклона, так и по высоте. Водителям, у которых самая длинная часть тела – ноги, теперь будет проще найти оптимальное положение.

Слегка улучшились материалы отделки, обновились блоки управления климатом и мультимедией, увеличился объем карманов в дверях, а также изменился дисплей маршрутного компьютера, расположенного в центре приборной панели. Теперь, вне зависимости от того, какую информацию хочет получать водитель, вместе с ней будет выводиться температура за бортом.

Наконец-то владельцы Rio смогут отказаться от ртутных и спиртовых термометров, прикрученных к машине снаружи!

И оснащен он теперь покруче?

Список доступных для модели оттенков кузова как и раньше состоит из девяти вариантов, а вот список опций раздобрел за счет новых и очень приятных пунктов. Во-первых, у бюджетника теперь нельзя подогреть разве что колесные диски и радиаторную решетку: к обогреву передних кресел, руля и боковых зеркал добавился подогрев форсунок стеклоомывателей, а также электрообогрев всего ветрового стекла, а не только зоны покоя дворников. Во-вторых, седан можно укомплектовать датчиком света. Дорого. Богато. Как у взрослых.

Хотя никакой официальной информации о комплектациях Rio в Kia не раскрыли, недавно стало известно, что сам список доступных модификаций претерпит изменения. Например, версия Comfort RS, которая доступна только с 1,4-литровым двигателем, лишится аудиосистемы, а новый вариант Comfort RS+ (для 1,6-литрового двигателя), напротив, ее получит.

А по технике что, брат?

Ничего нового. Адаптивные амортизаторы, полный привод, имитация блокировки межколесного дифференциала и регулировка громкости звука выхлопа для Rio по-прежнему недоступны. Еще летом прошлого года корейцы подружили 1,6-литровый 123-сильный мотор с новыми шестиступенчатыми коробками и на этом успокоились: обновленный седан предлагается с той же моторной гаммой, той же подвеской и теми же ее настройками, что и дорестайлинговый автомобиль.