svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Ford Mondeo: Забыли отдать

28 мая, 19:08
6 минут

Четыре недели наедине с белым дизельным Ford Mondeo пролетели стремительно. Мы настолько сжились с этим автомобилем, что даже забыли вернуть...

Четыре недели наедине с белым дизельным Ford Mondeo пролетели стремительно. Мы настолько сжились с этим автомобилем, что даже забыли вернуть его в пресс-парк. Сотрудникам "Форда" пришлось самим звонить нам и напоминать, что длительный тест закончился. А значит, настало время публиковать заключительную заметку, в которой мы обещали сравнить "Мондео" с конкурентами.

Российским покупателям "Мондео" повезло – благодаря сборочному производству во Всеволожске "Форд" предлагает этот автомобиль по ценам, с которыми не всегда удается конкурировать даже корейским автопроизводителям.

В 2007 году Ford Mondeo засветился в "Бондиане". Причем его официальная премьера прошла одновременно с премьерой фильма. По слухам, "Форд" заплатил за этот "продактплейсмент" 14 миллионов фунтов стерлингов, что в семь раз превысило гонорар, который получил актер Дэниель Крэйг за роль агента 007.К моменту съемок, серийных "Мондео" еще не существовало, поэтому специально для них в немецкой дизайн-студии был собран предсерийный автомобиль, кузовные панели которого был изготовлены из стекловолокна.

Например, цены на Kia Magentis в базовой комплектации с двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и ручной коробкой передач начинаются от 819 тысяч рублей, а Ford Mondeo в похожей комплектации со 145-сильным мотором объемом два литра и "механикой" стоит 828 тысяч рублей. Но при этом в комплектацию "форда" входит система стабилизация, а в для "киа" ESP - опция.

У японских автопроизводителей "фордовский" седан ценовую войну тоже выигрывает. Например, базовый Mondeo Ambiente c 1,6-литровым движком мощностью 125 "лошадей" за 679 тысяч рублей дешевле "шестерки" Mazda со 120-сильным двигателем объемом 1,8 литра аж на 50 тысяч рублей. При этом, благодаря своим габаритным размерам – в первую очередь, длине (4844 миллиметра) и колесной базе (2850 миллиметров), – "Мондео" может составить конкуренцию даже "старшеклассникам" Nissan Teana и Toyota Camry. А цены на эти автомобили начинаются уже от 900 с лишним тысяч рублей.

Европейским соперникам на российском рынке тоже нечем ответить на демпинг "Форда". Благодаря собственному заводу "Форд" смог "поднырнуть" даже под тех конкурентов, которые в Европе охотятся на тех же клиентов, что и седаны с голубым овалом на решетке радиатора, и поэтому предлагают свои машины дешевле.

Хороший пример – "Ситроен": в Германии базовый С5 со 127-сильным бензиновым движком объемом 1,8 литра стоит на тысячу евро меньше, чем Ford Mondeo с двухлитровым мотором мощностью 145 лошадиных сил. В России же эти автомобили стоят, соответственно, 863 и 828 тысяч рублей.

В 2007 году четыре немецких инженера из Кельн получили внутрикорпоративную награду Henry Ford Technology Award за новый способ сварки кузовных боковин и крыши, в результате которого не остается канавки на крыше, которую необходимо закрывать молдингом.Сама премия существует уже почти тридцать лет и ежегодно вручается в трех основных номинациях: научно-технические исследования, разработка новых продуктов и менджемент.

Так что единственная проблема, которая может мешать "фордовцам" успешно продавать свои машины на нашем рынке – имиджевая. Однако европейский Ford c ней активно борется, продвигая, в частности, программу по эксклюзивной "премиальной" "прокачке" своего модельного ряда Ford Individual.

Что же касается недостатков машины, то за две недели мы так и не смогли найти, к чему придраться "по-крупному". Хотя об издержках кинетического дизайна, например, все же есть что сказать.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor