svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Fiesta ST выставляет псевдоспорт напоказ

25 августа, 17:41
6 минут

В идеале эта Fiesta призвана напомнить о раллийной модели Ford, но, пожалуй, надрывного рычания 2-литрового мотора и пары полосок на кузове все-таки маловато. Конечно, за те деньги, в которые обойдется это купе, довольно сложно приобщиться к спортивному сообществу, но желающих наверняка найдется немало. Пусть эта Fiesta и не поражает воображение своими возможностями, зато она вполне способна притягивать взгляды, выделяясь на фоне себе подобных, а для многих это уже достаточная сама по себе причина купить ее.

Снаружи спорт выражен прежде всего в упомянутых ранее полосках, которые в нашем случае уже изрядно поизносились. Основная причина – они не нарисованы, а наклеены на кузов. Поначалу можно даже в шутку говорить, что, когда наносили разметку на дороге, машина была припаркована в неположенном месте. Конечно, спортивный стиль требовал и других изменений. Поэтому не обошлось без 16-дюймовых колесных дисков и новых бамперов спереди и сзади. Плюс не поскупились и на задний спойлер симпатичного дизайна. Добавили также хромированную выхлопную трубу и накладки на пороги. Выкрасили в цвет кузова боковые молдинги и дверные ручки, хотя почему эту меру считают прерогативой спортивных версий, не совсем понятно.

Внутри главный плюс – сиденья с неплохой поддержкой. Вот только регулировать их не очень удобно. Если продольно еще куда ни шло, то чтобы настроить спинку, придется очень постараться. В модификации ST они выполнены с кожаными вставками и соответствующими логотипами на спинке. Такой же логотип есть и на кожаном руле, который вполне неплохо лежит в руках, но немного великоват и не регулируется по вылету. Что касается пассажиров, то сзади спокойно садятся трое, а в багажник помещается чемодан и пара сумок, что было абсолютной неожиданностью. При этом запаса мощности вполне хватает, чтобы активно продолжать движение.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Кстати, от такой загрузки автомобиль становится менее нервным, что существенно улучшает впечатление. Не забывайте, что в бортовом компьютере можно перенастраивать рулевое управление. Есть три варианта – Sport, Comfort и Normal. Просто на высокой скорости Fiesta ST предсказуемо нервная. Надо постоянно подруливать, всегда находясь в напряжении. Так что можно облегчить свою участь, заранее подготовив автомобиль к будущей поездке. Неплохо показали себя тормоза, которые сзади в этой модификации дисковые. В комплектацию также входят ESP и ABS, без которых достаточно трудно представить нынче любой автомобиль.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Главное отличие ST от себе подобных – все-таки намек на спортивный характер, потому что по-настоящему спортивным этот автомобиль назвать довольно сложно. В этот момент не нужно пенять на заниженную подвеску, сдвинутые передаточные числа или на 2-литровый 150-сильный двигатель Duratec. Еще можно вспомнить про гравировку ST на руле и сиденьях, однако это вряд ли сильно поможет общему делу. Кстати, этому спортивному автомобилю не помешал бы еще и ксенон, так как на высокой скорости освещение дороги явно недостаточное.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Если самую простенькую Ford Fiesta с двигателем 1,3 мощностью 70 л.с. можно купить минимум за 325 тыс. рублей, то с модификацией ST все гораздо сложнее. Мало того что она является самой мощной среди всех вариаций из банды Fiesta, так и ценник на нее стартует с отметки в 548 тыс. рублей. Хотя, по большому счету, особой разницы с родственниками получить все равно не удастся. Разве что заинтересованные взгляды будут лететь в вашу сторону немного чаще. Да и то благодаря контрастным полоскам на кузове, пока на мойке их окончательно не отклеят высоким напором воды.

Текст: Артем Барановский.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.
Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.