svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Это ж "Опель"!

16 января, 20:00
3 минуты

На протяжении долгого времени к хэтчбекам у нас относились прохладно, считая их "обрубками нормальных машин", "несолидными"... Сейчас...

На протяжении долгого времени к хэтчбекам у нас относились прохладно, считая их "обрубками нормальных машин", "несолидными"... Сейчас ситуация меняется, но покупатели все равно по большей части предпочитают седаны. Доля продаж компактных автомобилей с таким кузовом в России составляет около 65 процентов, в то время как, например, в Западной Европе не превышает и пяти. Покупатели считают, что за вполне разумные деньги они получат большую и просторную машину с большим багажником.

Такие рынки (а это не только Россия, но, к примеру, и Турция) Opel решил не игнорировать и в конце 2006 года на моторшоу в Стамбуле показал новый седан Astra. Через год на польском заводе General Motors в Гливице началось его производство, а за несколько дней до Нового года состоялось наше знакомство с этим автомобилем.

Что изменилось?

Если посмотреть на автомобиль спереди, то ничего особенного не замечаешь – обыкновенная и хорошо знакомая всем Astra. А вот сзади есть багажник, отлично вписавшийся в облик "Опеля". Он совсем не выглядит отвисшей "кормой" или наспех надетым туристическим рюкзаком, как у некоторых других автомобилей.

Конечно же, в облике Astra Sedan нет стремительности и спортивности трехдверной GTC или агрессивности "горячей" версии OPC, зато ее внешность – воплощение спокойствия, то что надо для небольшого семейного "перевозчика".

То, что седан намного крупнее своих собратьев, видно невооруженным глазом. "Астра" построена на платформе универсала, колесная база которого на девять сантиметров больше, чем у пятидверного хэтчбека – 2703 миллиметра. Благодаря этому конструкторам удалось увеличить пространство для задних пассажиров, которые теперь вряд ли будут жаловаться на недостаток свободного места. Если, конечно, водитель или передний пассажир ростом не два метра с лишним.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor