svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Есть ли минусы в автомобиле за 10 миллионов рублей

20 апреля, 10:55
4 минуты

Он был мощным, а стал еще мощнее: после рестайлинга наддувный мотор V8 у Porsche Cayenne Turbo прибавил 20 л. с., и теперь мощность достигает 520 сил. Кажется, этот автомобиль может всё. Или нет.

Он был мощным, а стал еще мощнее: после рестайлинга наддувный мотор V8 у Porsche Cayenne Turbo прибавил 20 л. с., и теперь мощность достигает 520 сил. Разгон до «сотни» — в темпе спорткара Porsche 911 Carrera, дорожный просвет — больше чем у Jeep Wrangler. Кажется, этот автомобиль может всё. Или нет?

Рестайлинг в помощь

В ходе прошлогоднего рестайлинга модель Cayenne Turbo получила ряд технических апгрейдов помимо увеличения мощности мотора. Например, «жалюзи» в решетке радиатора, позволяющие улучшить аэродинамику на высокой скорости. Ряд стилистических изменений как снаружи, так и в салоне, выполнен в русле последних дизайнерских течений Porsche. Наконец, лучше стала комплектация: появилась камера кругового обзора, доводчики дверей, светодиодные фары с динамическим световым рисунком, вентиляция задних сидений и так далее.

Легкая скорость

Первое, что хочется сделать за рулем Cayenne Turbo — это утопить педаль в пол и посмотреть, что будет. Но сделать это, понятно, можно не везде, и пока выбираешься по городу до более-менее свободного участка, не покидает ощущение какого-то подвоха. Потому что, несмотря на убедительные цифры, автомобиль тебя не провоцирует. Совсем.

В режиме Comfort подвеска становится расслабленной и даже чуть склонной к раскачке, большие колеса округляют дорожные изъяны, в салоне тихо играет музыка... И главное, органы управления настроены так, что можно ехать в потоке пенсионеров и не испытывать угрызения совести за то, что стреножил быстрого скакуна.

Истинная динамика Cayenne Turbo проявляется, когда просишь об этом в явном виде. На утопленную педаль газа автомобиль реагирует без суетливости, словно набирая побольше воздуха и обостряя предвкушение. Через некоторое время ускорение накатывает приливной волной, и темп разгона становится катастрофическим, как свободное падение, но ощущаешь это больше по мельканию цифрового спидометра, а не по впрыску адреналина. Что касается ощущений, то сиденье настолько плотно фиксирует туловище и затылок, а скорость скрадывается так сильно, что темп разгона не кажется феноменальным. Я вслух об этом подумал?

Читать далее на сайте svpressa.ru

Источник Свободная пресса