svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Друг мой грузовик

28 июля, 15:45
5 минут

Водители Volkswagen Multivan – те еще «кольцевики». Гонщики, каких поискать. По агрессивности и смелости в трафик-перепалках через открытое окно...

Водители Volkswagen Multivan – те еще «кольцевики». Гонщики, каких поискать. По агрессивности и смелости в трафик-перепалках через открытое окно они уступают разве что обладателям Toyota Land Cruiser. «Слышь, чучело, я тебе ща ногу прострелю», – кажется, утро водителя «Мультивэна» начинается именно с такого приветствия, а не с «Прекрасная погода, не правда ли?». Мы поездили на новом VW Multivan шестого поколения и обрадовались: он может быть не только черным «патибасом» СОБРа или федерации бывших работников госбезопасности «Заслон-92», но и веселым хиппи-фургоном, каким был его прадедушка T1 с белой галкой на груди.

Прежде чем отправиться в Швецию на тест нового «Мультивэна», мы взяли на неделю старый T5, который уже когда-то побывал у нас на длительном испытании. Освежили воспоминания и теперь с еще большей уверенностью можем подтвердить: эта машина действительно дарит вам ощущение «бессмертности» и причастности к чему-то важному. Когда сидишь в ней, рука сама тянется за удостоверением сотрудника ЧОПа, а из-за пояса просторных льняных брюк кирпичом вываливается «Оса».

В отличие от мягкого и сытого «Мерседеса» V-класса, «Мультик» воспринимается как громоздкая маршрутка с правом приоритетного проезда, на лобовое стекло которой кто-то прикрепил невидимый пропуск «Везде» или заламинированную картонку «Управление по борьбе с коррупцией в Высших Эшелонах Власти». Сидишь где-то на уровне головы Ленина из проекта монструозного Дворца Советов, а битурбодизельной тяги под правой ногой столько, что тепловозу должно быть стыдно.

Единственное, что не понравилось – за три года жизни (наш экземпляр был 2012 года выпуска) машина стоимостью три миллиона рублей превратилась в обычный фургон «Фольксваген», да простят нас их владельцы. Убери из него мысленно все комфортные опции вроде электрорегулировок кресел и навигации – и это уже потрепанный рабочий «Транспортер». В безразмерном салоне что-то дребезжит, пластик потерял былую свежесть, а передняя подвеска за 30 тысяч «тестовых» километров научилась барабанить не хуже Яски Раатикайнена из Children of Bodom.

И все же, Multivan – безгранично очаровательный автомобиль. Он идеален для путешествий. Его харизму надо фасовать и продавать прямо с колес на ярмарках выходного дня в российских городах – хватит всем.

Multivan рулится как легковушка, а в салоне столько места и возможностей для трансформации, что можно устроить подпольный покерный турнир: когда приедет группа захвата, фургона на прежнем месте уже не будет. Менять в таком автомобиле что-либо кардинальным образом – преступление посерьезнее покера, и потому в новом Multivan T6 изменений совсем не много. Фактически, «Фольксваген» провел очень глубокий рестайлинг, не тронув ничего святого.

Клиенты T5 просили об этом сами и разочароваться не должны.

В это трудно поверить, но работа над T6 началась еще в 2002 году, когда выпускалось семейство T4, а поколение T5 дебютировало лишь год спустя. Проект за эти 12 лет переделывали бессчетное количество раз. Обычный творческий процесс «дизайнеры хотят сделать вот так, но инженеры могут только вот так» в случае с этой машиной, в которой и менять-то особо ничего не требовалось, растянулся на три президентских срока. Все потому, что в VW не хотели испортить идеальное.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor