svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Дорогая, я уменьшил машину!

22 ноября, 16:09
4 минуты

Новый Chevrolet Malibu – это уже восьмое поколение модели с милым «пляжным» названием. Впервые Малибу был представлен почти полвека назад: в...

Новый Chevrolet Malibu – это уже восьмое поколение модели с милым «пляжным» названием. Впервые Малибу был представлен почти полвека назад: в 1964-м. И с каждым поколением седан мельчал: сначала лишился больших моторов, потом променял классический задний привод на «бюджетный» передний, а в восьмом колене стал всего лишь еще одной вариацией платформы Opel Insignia. Однако на российском и европейском рынках «подсохший» Malibu – флагман, самый современный и «продвинутый» автомобиль марки. Не считая, конечно, Tahoe и Camaro.

Даже исхудавший по методике даунсайзинга Малибу – тот еще слонопотам. Длина автомобиля составляет 4865 миллиметров: Toyota Camry и Skoda Superb ощутимо меньше, а до Mercedes-Benz Е-класса этот Шеви не дотягивает всего три миллиметра! В общем, он по-прежнему велик.

Но вот беда – впервые за всю историю модели ему не положен не то что V8 – нет даже мотора V6!

Единственный доступный нам двигатель – четырехцилиндровый 2.4 (167 сил, 225 Нм). Проверенный, однако совсем не новый агрегат: предшественники этого мотора устанавливались на автомобили General Motors еще в прошлом веке. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия собственного производства Hydra-Matic 6Т – тоже хорошо известна. В связке с таким же двигателем 2.4 она трудится, например, на кроссовере Chevrolet Captiva.

В Америке, правда, у Malibu есть кое-что помощнее: там для седана предлагается еще два мотора – атмосферный 2.5 (200 лошадиных сил, 259 Нм) и двухлитровый турбированный (262 лошадиных сил, 352 Нм). Но и они четырехцилиндровые – никаких V6. Game over.

Новый Malibu создан на относительно свежей платформе Epsilon II. Ее Chevrolet позаимствовал не у кого-нибудь, а у «Автомобиля года 2009» – Opel Insignia. До этого на аналогичной «тележке» уже были построены SAAB 9-5 в Швеции, Buick Regal и LaCrosse в Штатах и Daewoo Alpheon в Корее. И вот теперь – американец.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor