Тест-драйвы
19 августа, 14:12

Доктора вызывали?

Honda Civic девятого поколения появился в России в прошлом году очень громко: треск от его рыночного провала было слышно даже в Японии....

Honda Civic девятого поколения появился в России в прошлом году очень громко: треск от его рыночного провала было слышно даже в Японии. Кого-то из покупателей не устраивала его внешность, кого-то скромный интерьер, а некоторые скучали по азартной управляемости предыдущего Civic. Уже через год пришлось вызывать доктора, чтобы подлечить новичка.

После оглушительного успеха Honda Civic предыдущего поколения, в отделе продаж Honda наступил траур: с начала 2012 года по март 2013 в России было продано всего 1265 новых хэтчбеков и седанов Civic вместе взятых. Свое негативное влияние оказали и перечисленные выше врожденные болезни, и завышенная цена. Провал? Тотальный! Но «скорая помощь» приехала почти сразу. Поможет ли?

Для начала поработали с внешностью. На Honda Civic девятого поколения не жаловался только слепой. И если хэтчбек выглядел относительно нормально за счет более выразительной задней части, то седан был откровенно скучен.

Самым большим изменениям в ходе рестайлинга подверглась задняя часть. Бампер приобрел более динамичные формы, появилась новая крышка багажника и, самое главное, изменилась форма фонарей. Это уже не те невзрачные «обрубки», а красивые элементы L-образной формы, которые визуально делают «Сивик» гораздо привлекательнее.

Есть изменения и спереди. Стандартный набор легкого рестайлинга – новый бампер с хромированной полосой и более агрессивная решетка радиатора в стиле Accord. Но даже эти минимальные изменения смогли вылечить внешность от вселенской тоски.

Теперь Civic явно выглядит веселее и дороже.

Унаследовав от модели предыдущего поколения часть «космических» решений, интерьер Civic по-прежнему оставался одним из самых авангардных автомобилей в гольф-классе. Двухэтажная приборная панель, обтекающий водителя кокпит, ладный маленький руль с удобными кнопками – все это выглядело здорово, но вот качество материалов было так себе. Да что там – для автомобиля за 800-900 тысяч рублей салон дорестайлингового Civic выглядел просто недостойно.

Компоновка панелей и органов управления после модернизации почти не изменилась. Немного другое оформление получила лишь центральная консоль. Японцы заострили свое внимание именно на улучшении качества материалов. Пластик приобрел иную фактуру, стал мягче и приятнее на ощупь. Появились стильные вставки под темное дерево и под алюминий. Нельзя сказать, что интерьер полностью преобразился, но он наконец-то стал восприниматься, как соответствующий классу автомобиля и деньгам, за него уплаченным.

Жаль только, что передние сиденья остались прежними. В дальней дороге быстро устаешь от выталкивающей спинки.

Civic отнюдь не хватал звезд с неба в таких дисциплинах, как разгон или управляемость. Увы, дуэт 1,8‑литрового 141-сильного мотора i-VTEC и пятиступенчатого «автомата» остался без изменений – он настолько проверенный и надежный, насколько и древний. Вроде бы и работают агрегаты слаженно: в спортивном режиме автоматическая трансмиссия адекватно реагирует на нажатие акселератора, а переключения вполне прогнозируемы. Но даже при утопленной в пол педали Civic не особо резв. Двигателя вполне хватает для спокойной езды, но не более того.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...