svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Добрые внутри

6 февраля, 16:08
3 минуты

Внимание! Просим стариков, детей, беременных женщин и сотрудников PR-служб компаний Chevrolet, SsangYong и Lexus срочно закрыть эту страницу....

Внимание! Просим стариков, детей, беременных женщин и сотрудников PR-служб компаний Chevrolet, SsangYong и Lexus срочно закрыть эту страницу. Сотрудники PR-служб остальных компаний – выдыхайте. Ведь машин в этом тесте должно было быть больше. Всех их объединяет одно: мы всерьез считаем их некрасивыми. А причина для того, чтобы собрать их вместе, тоже общая: мы подумали, что все они – хорошие автомобили. Или нет?

Для того, чтобы избежать обвинений в необъективности, мы попросили трех автомобильных дизайнеров, работающих на зарубежные компании, поделиться своим мнением относительно этих машин. Правда, они просили не называть их имен.

Одиннадцать друзей в Ставике

Конечно, Stavic выглядит симпатичнее, чем его папаша Rodius. И имя у него куда благозвучнее. Но с первым предложением, с которого начинается описание Славика на официальном сайте – Автомобиль SsangYong Stavic производит неизгладимое впечатление с первых минут знакомства – мы согласны полностью.

С момента теста прошло вот уже две недели, а наши впечатления все никак не изгладятся.

Хотя SsangYong и пропорциями, и клиренсом (185 миллиметров) больше напоминает обычный минивэн, производитель называет его внедорожником – подчеркивая при этом, что это один из самых крупных автомобилей в классе. Тоже не поспоришь – Stavic огромный и очень-очень практичный. Пять метров и тринадцать сантиметров длины – это на сантиметр больше, чем Mercedes-Benz GL.

В салоне – семь мест в три ряда. А на некоторых рынках есть и одиннадцатиместные модификации с четырьмя (да-да) рядами сидений. В комплектации присутствуют такие приятные вещи, как подогрев руля или отдельная климатическая установка для задних пассажиров.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor