svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Держимся за гонщиками серии DTM на BMW X6 M

19 февраля, 11:47
4 минуты

Какие разные люди! Чемпион «дойчетуренвагенмастершафта» 2011 года Мартин Томчик гонит, словно ошпаренный, но на поребрики старается...

Какие разные люди! Чемпион «дойчетуренвагенмастершафта» 2011 года Мартин Томчик гонит, словно ошпаренный, но на поребрики старается не заезжать. Рация молчит, кувыркаясь в дверном кармане: ни похвалы от немца не дождёшься, ни критики. Другое дело — канадец Бруно Спенглер, ставший триумфатором DTM в 2012-м. Езда по треку Circuit of the Americas в паре с ним воодушевляет. Из рации постоянно доносится задорный голос: «Прекрасное вождение! Поедем ещё быстрее!» И с поребриками Бруно не церемонится — скачет по ним так, что все четыре колеса отрываются от земли. Я следом. Через мгновение полёта невероятно цепкие шины Michelin Pilot Super Sport вновь сливаются с асфальтом, и я устремляю взгляд на выход из очередного виража. Мы с парнями из серии DTM утюжим трек на BMW X6 M. Это какой-то сюр. Ущипните меня!

Пятиместный полноприводный кроссовер массой 2340 кг обогнал восьмицилиндровое купе BMW M3 на Нордшляйфе! Так говорят немцы. А ведь 420-сильная «эмка» предыдущего поколения проехала Северную петлю за 8:05. Значит, X6 M точно быстрее модели Range Rover Sport SVR, потратившей на покорение «Зелёного ада» 8:14. Хотя точное время круга BMW не выдаёт: не потому ли, что X6 M не смог обогнать Porsche Cayenne Turbo S, на котором асы из Штутгарта уложились в 7:59.74? Что ж, X6 M, может, мощнее, но не такой обтекаемый, тяговитый, как Кайен, и на центнер тяжелее Porsche.

В отличие от Кайена, X6 M даже за доплату нельзя оснастить углеродокерамическими тормозами. Создатели самого крутого «икс-шестого» говорят, что их клиентам такие опции не нужны. Мол, даже при наличии 575 сил солидные владельцы кроссовера на трек не поедут, а столь высокоэффективные тормоза нужны именно на закрытой трассе. И за количеством поршней в моноблочном суппорте инженеры не гнались: спереди их шесть, а сзади — и вовсе по одному с плавающей скобой. Это притом что Turbo S может похвастать десятью поршнями спереди и четырьмя сзади.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник Drive.ru