svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Делай как я

3 декабря, 16:16
4 минуты

Автомобильные СМИ встретили эту машину прохладно. Клиенты, даже из числа самых верных, говорили, что это начало конца легендарного...

Автомобильные СМИ встретили эту машину прохладно. Клиенты, даже из числа самых верных, говорили, что это начало конца легендарного бренда. Но маркетологи и инженеры (именно в таком порядке) BMW нацепили на себя маску Кими Райкконена и повторяли: Оставьте нас в покое, мы знаем, что делаем. Теперь, продав пару сотен тысяч икс-шестых и раззадорив конкурентов, они решили провернуть тот же трюк еще раз и вывели на рынок модель второго поколения.

Да уж, какие только эпитеты не звучали в адрес первого BMW X6, когда он только-только появился в продаже в 2008 году. От политкорректного странный до ужасного монстра, невероятного уродца и внебрачного сына Квазимодо и жерлянки (как мы выяснили, это лягушка такая). А в конкурсе с говорящим названием WTF Car, который в 2009-м устраивал британский журнал Top Gear, X6 и вовсе взял второй приз читательских антисимпатий, пропустив вперед только SsangYong Rodius.

Но вот какое дело: сколько бы автомобильные фанаты ни призывали BMW прекратить выпускать ЭТО и вернуться к созданию настоящих машин, покупали его совсем неплохо.

Модель первого поколения разошлась тиражом более 260 тысяч экземпляров – неплохо для уродца? Это так не понравилось конкурентам, что они теперь тоже готовят большие внедорожные купе. Mercedes-Benz со дня на день представит конкурента X6 на базе модели ML (по новой системе, он будет называться GLE Coupe), Audi подумывает соорудить что-то похожее на базе следующего Q7, а еще через год-полтора и Maserati подтянется…

В общем, выпуская на рынок BMW X6 второго поколения, баварцы уже точно знали, что делают.

Злодейская внешность? Новый Х6 выглядит так, словно провел полгода в плену у чемпиона мира по кроссфиту, и теперь мускулистые бугры у него выпирают в тех местах, о которых вы даже не догадывались. Морда стала совсем суровой: слегка раздалась вширь решетка радиатора, вытянулись фары, а количеству вентиляционных отверстий в переднем бампере позавидуют шахты московского метро.

Но силуэт почти не изменился – сбоку BMW X6 по-прежнему напоминает шестую серию GranCoupe на запрещенных стероидах.

И этому есть объяснение: как и внедорожник X5 с индексом F15, новый икс-шестой является скорее глубоко модернизированной машиной предыдущего поколения, чем полностью новым продуктом. Базовая структура кузова, схема подвесок и конструкция в целом почти не изменились, зато все железо и электроника перекочевали сюда с самого свежего икс-пятого в полном объеме.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor