svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Да ты успокойся!

29 мая, 16:30
5 минут

Базовый диагноз двухдверкам Mercedes-Benz E-класса можно поставить уже по одному-единственному симптому: у них нет и не будет (как минимум до...

Базовый диагноз двухдверкам Mercedes-Benz E-класса можно поставить уже по одному-единственному симптому: у них нет и не будет (как минимум до следующего поколения) AMG-версии. Стезя двухдверных «Ешек» – расслабленная транспортировка людей с развитым вкусом к жизни. И рестайлинг только укрепил эти позиции.

Состав омолаживающей инъекции для купе и кабриолета – тот же, что чуть ранее был введен в организмы седана и универсала. Внешние проявления легче всего заметить по округлившимся чертам «лица» и излеченному (надолго ли?) четырехглазию. И, надо признать, на двухдверках эти новшества смотрятся эффектнее, чем на седане или универсале! Все-таки у более практичных родственников стремительная и утонченная передняя часть смотрится странновато: слишком много за ней по-старому граненых деталей. А двухдверки и сами по себе нарисованы элегантнее, да и металла у них физически меньше – построены-то машины на базе более компактного C-класса.

Изменений в салоне меньше: новый приборный щиток, трогательные часики на центральной консоли да измененный джойстик системы COMAND. Стойте, а где селектор трансмиссии? А он, оказывается, проделал антиэволюционный путь с центрального тоннеля на подрулевую колонку, превратившись из гордого рычага в проамериканскую «кочергу», как у седана с универсалом. Зачем? А чтобы, объясняют создатели, между водителем и пассажиром образовалось более «чистое» и вместительное пространство.

Но чего бы тогда вообще на кнопки этот архаичный девайс не заменить? А у нас, говорят «мерседесовцы», и кнопки есть! На автобусах…

В общем, решение странноватое, тем более что стоящий промеж кресел бокс, для которого и освобождали место, ни объемом, ни удобством похвастаться не может. Но одну мысль миграция пульта управления трансмиссией обозначает очень четко. Зачем раньше на купе с кабриолетом стоял нормальный рычаг? Чтобы они воспринимались спортивнее седана и универсала.

А теперь – расслабься, родной, сиди релаксируй.

Релаксируется в E-классе действительно замечательно. Если вы, конечно, привыкли к мерседесовским эргономическим чудачествам вроде стояночного «ножника», одинокого подрулевого переключателя и антиинтуитивного интерфейса мультимедийной системы. И еще хозяйке на заметку: если берете купе с люком, убедитесь, что у вас нормальная длина… туловища.

Потолок в машине низкий, и даже при росте в 178 сантиметров, правильно устроившись по рулю-педалям, оказываешься в сантиметровой близости от противосолнечного козырька – ужас как некомфортно. Единственный способ избавиться от неприятного ощущения – плюнуть на все эти «руки согнуты в локте почти под прямым углом», откинуть спинку удобнейшего кресла и заняться тем, для чего эту машину сделали. Кайфовать.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor