svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Citroen DS3: Просчет

10 апреля, 00:29
6 минут

К исходу второй недели общения с "ДСкой" возникло стойкое ощущение, что при создании интерьера этого автомобиля на первом месте стоял...

К исходу второй недели общения с "ДСкой" возникло стойкое ощущение, что при создании интерьера этого автомобиля на первом месте стоял дизайн: словно художникам разрешили сделать все что угодно, а интерьерщикам затем пришлось подстраиваться под нарисованные картинки. В результате, салон хэтчбека выглядит замечательно, но вот пользоваться им не очень удобно.

В Citroen DS3 аудиосистема расположена слишком низко, а место над ней оставлено для блока климат-контроля. Притом, что температуру в машине мы регулируем гораздо реже, чем меняем радиостанцию или перещелкиваем песни.На фото справа - водитель может выбрать один из пяти цветовых вариантов оформления меню и "домашнего" экрана мультимедийной установки.

Когда в первый раз попадаешь внутрь DS3, захлопываешь дверь (звук при этом, правда, не совсем такой, какой ожидаешь от "премиального", как его позиционирует Citroen, автомобиля) и устраиваешься на водительском месте - радуешься как ребенок. Стильная приборка, удобная посадка и внушительные диапазоны регулировок — все здорово. Но чем больше времени проводишь в "ДСке", тем больше мелочей начинаешь замечать.

Центральный подлокотник - бесполезен, так как мешает орудовать рычагом КПП, нет штурманских лампочек над зеркалом заднего вида (единственный светильник расположен в центральной части крыши, но он очень тусклый), а автоматическим режимом снабжен только один стеклоподъемник - со стороны водителя.

Пожалуй, самая часто используемая вещь на центральной консоли — это магнитола. В Citroen DS3 кнопки управления "музыкой" расположены очень низко, поэтому не отвлекаясь от дороги попасть в нужную клавишу довольно затруднительно. А пользоваться ими приходится часто: дорогая Hi-Fi аудиосистема, к примеру, может запомнить лишь шесть радиостанций.

Картинка на дисплее выглядит красиво, но сам экран не сенсорный, поэтому его функциональность ограничена. На ощупь определить, какая клавиша за что отвечает, сложно, а меню чересчур запутано - порой для того, чтобы добраться до простейшей функции, нужно перейти по нескольким пунктам, вращая центральную ручку и нажимая несколько клавиш по очереди. Кстати, на магнитоле есть кнопка Mode, нажав на которую можно включить "ночной режим" - погаснет центральный экран, а также выключится подсветка тахометра и правого дисплея, где находится указатель запаса топлива и пробега. Светиться будет только спидометр - удобно в дальних поездках в ночное время.Гнездо прикуривателя и линейный вход прячутся под крышечками рядом с ручником. Вместо штурманских лампочек - "решетка" микрофона системы Hands-Free.Кнопка открывания багажника спрятана в нише у самой кромки задней двери, под эмблемой "Ситроена". И если машина грязная, то добраться до содержимого багажника, не испачкав рук, невозможно.

Неудобно просматривать папки и их содержимое на компакт-диске с mp3-файлами - экран то не сенсорный. И даже для того, чтобы включить простой режим "шаффл", придется пробираться через дебри меню с помощью кнопок, а не выбирать соответствующие пункты на экране.

Через те же дебри придется пробираться и для того, чтобы набрать телефонный номер в случае подключения мобильника по Bluetooth. Список контактов из записной книжки телефона можно вызвать кнопкой на подрулевом пульте, а вот набрать новый номер в движении будет очень сложно. Будь тут функция голосового управления, было бы полегче. Но, увы...

Дизайн Citroen DS3 радует с любого ракурса. Жаль только, что матовый черный цвет скрывает все формы этого автомобиля и разглядеть нюансы его внешности можно только при ярком солнечном свете.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor